Реакция 12

56 5 1
                                    


Персонажи:

Куроки Генсай
Рихито
Сокол
Кано Агито
____________________________________

Реакция на то, что Т/и дочка Куроки Генсая(вот это поворот!):

Куроки:
Думаю очевидно то, что он любит тебя, ты же его родная дочь, пусть ему и пришлось оставить тебя одну на долгое время по каким-то его личным причинам. Он достаточно молчалив и даже в какой-то степени холоден, так что он показывает свою любовь и заботу о тебе по-своему. Во время вашей разлуки он часто думал о тебе и переживал за твою безопасность, хоть и не показывал этого. Когда вы наконец-то встретились спустя очень долгое время, первое, что он сказал это "Ты так выросла...", после чего аккуратно приобнял тебя одной рукой, боясь как-либо спугнуть тебя.
По нему и не скажешь, но он очень любящий и заботливый отец. Что бы с тобой не произошло, он защитит тебя, даст совет, утешит и так далее.

Рихито:
Он не верил. Упорно. Вы же такие разные. Как у такого грозного человека, как Генсай может быть такая очаровательная дочь? Это же невозможно. Про себя он отметил, что ты по любому пошла в мать, отсюда напрашивается ещё один вопрос: Какая женщина смогла полюбить "Дьявольское копьё"? Но Рихито пришлось как-то принять тот факт, что ты драгоценный ребёнок его учителя и стать твоей личной охраной, причем его даже никто и не просил. Короче отношения у вас очень даже хорошие, можно даже сказать, что Рихито считает тебя младшей сестренкой. Так что если кто-то будет к тебе лезть, а рядом не будет отца, то будь уверена в том, что Рихито обязательно тебе поможет.

Сокол:
Он был не сильно удивлен, ведь с самого начала заметил ваше еле заметное сходство с Куроки. Возможно у него есть симпатия к тебе, но он умело всё скрывает от тебя и тем более от твоего отца. В целом он хорошо к тебе относится. Даже очень хорошо. Вы часто общаетесь и даже гуляете, конечно до тех пор, пока Сокол не заметит Рихито, который следил за вами, точнее за самим Соколом, а то вдруг решит руки распускать.

Агито:
Он знал. От куда? Да хрен его знает. Чувствовал наверно вашу с Куроки родственную связь. Честно говоря ему плевать на то, что ты дочь сильнейшего бойца. Но если ты решишь пойти с ним на контакт, то есть решишься начать с ним общение, то он на удивление будет совершенно не против. Возможно после вашего общения он начнет чувствовать какую-то ответственность за тебя. Смотри, а то такими темпами Агито отожмет тебя у Генсая и будет война за звание отца.

____________________________________

Я наконец-то выздоровела😃
Пока снова не слегла, буду потихоньку что-нибудь писать.

_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_Место, где живут истории. Откройте их для себя