Реакция 2

74 7 0
                                    


Персонажи:

Ямасита
Ома
Каэде
Кога
Рюки
Саяка
Гаоланг
____________________________________

Реакция на объятия (классика)

Ямасита:
Ты ему как дочка, так что думаю очевидно, что он положительно относится к обнимашкам с твоей стороны.
Особенно ему нравится, когда ты начинаешь его обнимать, замечая, что у него плохое настроение, благодаря тебе оно сразу поднимается:3.

Ома:
Ома в своей жизни мало получал ласки и внимания, по понятным причинам. Когда ты его обняла в первый раз, то он не сразу понял, что ты делаешь и ему было непривычно. Спустя какое-то время, он смог привыкнуть к такому способу проявления внимания от тебя, когда ты его обнимаешь, он может даже приобнять тебя одной рукой. Скажу по секрету, в такие моменты он иногда незаметно улыбается.

Каэде:
Вы подруги, так что объятья для вас не редкость. Как только она видит, что ты раскрываешь свои руки для того, что бы её обнять, она сразу начинает улыбаться и с радостью отвечает на твои объятья. Она и сама может на тебя налететь с огромной порцией обнимашек для тебя.

Кога:
Ну он был очень удивлён, когда в день вашего знакомства, ты вместо того, чтобы пожать руку в знак приведствия его обняла. Конечно же ему было очень приятно, всё-таки не каждый день тебя обнимает симпатичная девушка. Ясень пень он и сам тебя часто обнимает.

Рюки:
У него ситуация, как у Омы, только он сразу к этому привык. И ему также, как и Коге приятно, что ты часто его обнимаешь. А если ты его ещё и по голове погладишь, то он будет просто счастлив.

Саяка:
А эта девица сама сжимает тебя в своих "убийственных" обнимашках. Она достаточно тактильная, так что тебе не избежать её ласки и внимания. Я даже не удивлена, ведь она ОЧЕНЬ дружелюбная.

Гаоланг:
Сначала был к этому равнодушен, но видя твою грустную мордаху и миленькие глазки, даже он растаял. Сам он тебя не обнимет, но обязательно обнимет в ответ. Вспоминая эти моменты он может тоже улыбнуться).
___________________________________

Ну что ж... Мало. Очень мало и очень много ошибок по любому.

_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_Место, где живут истории. Откройте их для себя