Персонажи:
Кирю Сецуна
Адам Дадли
Курейши (не помню фамилию:_))
Имаи Космо
Ома Токита
Куре Райан
Рама (какой-то там)
Кано Агито
____________________________________Реакция на то, что Т/и украла постер к фильму "Пять ночей с Фредди".
(Просто в тт видела много видео, где люди крадут в кинотеатрах эти постеры, ну и эта реакция будет в честь выхода этого фильма.)Кирю:
Он бы и не узнал об этом, если бы не прогуливался в этот день мимо кинотеатра, из которого выбежала ты под одобрительные выкрики по типу "Красава!", "Беги малая, ты сможешь!", даже были аплодисменты. Пробежав мимо Кирю, даже не заметив его, ты спряталась в ближайшем переулке от работников кинотеатра. Тебе повезло, что Сецуна направил их в противоположную сторону, чтобы они не догнали тебя, ну и ему было интересно, зачем ты решилась на это, поэтому, когда работники скрылись за каким-то поворотом, он пошел за тобой. В переулке он увидел запыхавшуюся тебя.-Приветик!
-Ааа, вы не так поняли, я просто проспорила!... А, Кирю, это ты. Не пугай ты так! Так можно и инфаркт заработать.
-Прости-прости. Просто стало интересно, зачем тебе этот постер? Он так важен?
-Конечно! Знаешь сколько я ждала выхода этого фильма?
-Это я понимаю, но воровать зачем? Можно же купить.
-....Ничего ты не понимаешь.
-Ха-ха-ха, какая же ты забавная всё-таки.____________________________________
Адам:
Вы были на этом фильме вместе, он конечно не хотел туда идти, но тебе было скучно идти одной, поэтому ты его с трудом заставила. И вот фильм закончился. Адам ждал тебя возле выхода, так как ты сказала, что тебе нужно сделать одно дело. И вот он наконец видит тебя. С огромным постером в руках. Убегающую от работников и охранника. Ты решила спрятаться за Адамом, ведь понимала, что на такую машину как он, вряд ли кто-то решится быковать. И ты оказалась права. Итог: замученный жизнью Адам и счастливая ты с постером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_
FanfictionБудет достаточно много орфографических ошибок. Я конечно постараюсь писать по канону, но это не точно.