Мини фф

49 4 0
                                    


Персонаж: Имаи Космо

Статус: Брат и сестра

Очередное утро. Всё до до ужаса банально, звонит будильник, ты выключаешь его и решаешь поспать ещё пять минуточек. Но к сожалению это не про Имаи. У него свой персональный будильник. Его старшая сестра-Т/и Имаи. Ровно в 7:15 она заходит к нему и будит со словами о том, что завтрак уже готов и стоит на столе на кухне. А зная то, как сестрица вкусно готовит, Имаи наконец-то решается вырваться из тёплых и таких приятных объятий одеяла и пойти умыться, а потом пойти на кухню и позавтракать. Сделав все дела парень спустился на кухню, где его ждали вкусные блинчики с мёдом и его младший брат-Метеор Имаи(я в ахуе с его имени, но я даже в википедии нашла его, это правда его имя). Между двумя братьями завязался самый обычный диалог:
-Брат, а где Т/и? Она же только недавно меня будила.
-Она уже ушла, сказала, что у неё какие-то важные дела появились в колледже.
-М? Но у них же каникулы.
-Ну вот так получилось. Перед тем, как она пошла тебя будить ей позвонили и попросили приехать с чем-то помочь. Может через часа два она уже будет дома.
-Понятно, а ты уже тоже уходишь?
-Да, меня попросили придти пораньше в клуб(ну, и них же в школах есть какие-то клубы по интересам, допустим, что в одном из них состоит Метеор), поэтому ты сегодня ненадолго побудешь один дома.
-Эх, ну ладно, не умру. Удачи тебе с делами в вашем клубе.
-Спасибо, увидимся.
-Давай.
И вот входная дверь закрылась, оставив Космо совершенно одного дома, вроде как нужно радоваться, некоторое время в тишине и спокойствии, но это не про нашего активного мальчика. Космо не любит сидеть в одиночестве, ему нужно хоть с кем-то общаться и как назло его мастер отменил тренировки, дав Космо недельку "отпуска". Делать совершенно нечего. За эти два часа, пока не было его старшей сестры, Имаи успел и посуду помыть, и в приставку сыграть, и поотжиматься несколько раз, даже немного прибрался в доме. И вот эти два часа прошли. Т/и всё ещё нет. Она даже не отвечала на сообщения и звонки. Прошел ещё час. Имаи уже валялся на диване в зале и смотрел какую-то передачу, о чем она была он уже и сам не знал, он перестал воспринимать то, что происходит на экране уже с пяти минут как началась передача. Наконец послышался щелчок дверного замка и скрип открывающейся двери. Космо сразу оживился и понял кто пришел. Он быстро вскочил с дивана и побежал в коридор встречать "потеряшку". Увидя свою любимую сестрицу, парнишка сразу налетел на неё со своими объятиями.
-Ну наконец-то! Мне было так скучно сидеть в одиночестве. Почему ты так долго? Метеор же мне сказал, что тебя не будет где-то два часа.
-Прости братишка, так получилось. Преподаватель начал в очередной раз рассказывать истории из своей молодости, а ведь его не перебьёшь, боялись обидеть как-то.
-А ну ладно. Тогда пошли на кухню поедим чего-нибудь, а туда-сюда уже вернётся и Метеор, займемся чем-нибудь.
-Может погуляем все месте? В парке например?
-Отличная идея!
И вот так почти каждый день заканчивается семейной прогулкой в каком-нибудь интересном месте. Ну или совместным просмотром фильма вечером. Главное, что все вместе. Всей семьёй.

•Фух, наконец-то я это сделала, впервые писала фанфик, хотя он совсем маленький, надеюсь, что человеку, который просил его понравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Фух, наконец-то я это сделала, впервые писала фанфик, хотя он совсем маленький, надеюсь, что человеку, который просил его понравится.

Писать ещё подобное? Если да, то с какими персонажами?

_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_Место, где живут истории. Откройте их для себя