Реакция 11

63 4 2
                                    


Персонажи:
Ямасита
Кога
Ома
Райан
Эрио
Ханафуса
____________________________________

Реакция на то, что Т/и умерла, защищая И/п:

Ямасита:
Это произошло, когда на вас с Ямаситой и Когой напали люди из "червя". Тогда, когда Кога сказал вам убегать, пока он разберется с группой вооруженных людей. Тебя и Ямаситу окружили, ты старалась защитить его, когда его уже схватили и хотели уже убить, но как только ты приблизилась к ним, резко стало холодно, ноги перестали держать и ты упала на холодную землю, прямо напротив Казуо. Оказалось, что сзади тебя был Ся Джи (или Цзи, везде по разному пишут) и он быстро перерезал тебе горло, чтобы ты не мешалась. Дальше всё для Ямаситы было как в тумане. Пришел Ома, вместе с Райаном и Рецудо, Когу забрали в больницу с ранениями, а ты лежала на земле, не подавая каких-либо признаков жизни. Ямасита долго приходил в себя после того случая, он раз в месяц приезжает на твою могилу и благодарит тебя за то, что ты старалась его защитить. Ему было больно. Очень, но он старался быть сильным. Прямо как ты.

-Здравствуй Т/и. Прости если побеспокоил тебя, надеюсь, что ты не злишься. Прошло уже полгода после твоей смерти, многие до сих пор не могут привыкнуть, что тебя больше нет. Я...я хотел бы снова тебя поблагодарить за то, что ты сделала для меня. Если бы только я мог вернуться в тот день, я бы сделал всё, чтобы только ты была жива...
____________________________________

Кога:
Об этом он узнал только в больнице от Рюки. Рюки очень не хотел говорить Коге о твоей смерти, но понимал, что рано или поздно он об этом узнает и ему будет ещё больнее. Узнав о том, что с тобой произошло, Нарусима заплакал, ему было плевать, что его возможно за это будут осуждать, ему нечего было стыдиться. Вы были знакомы не долго, но за такое короткое время ты стала очень близка для Коги и он не мог поверить в то, что так быстро тебя потерял. Он был зол на себя, на свою слабость. Он обещал себе, что обязательно отомстит за тебя, станет ещё сильнее и не позволит кому-то причинить вред его бдизким.

-Т/и, я обещаю, что этот ублюдок ответит за всё, что сделал, особенно за твою смерть. Просто подожди немного.
____________________________________

Ома:
Он ничего не говорил, он не плакал, он не злился. У него в голове было только одно "Я не успел". Он не думал, что тебя втянут во всё это, а уж тем более убьют. Когда он увидел тебя на лежащей на земле, он надеелся, что ты просто без сознания, что тебя отвезут в больницу и через некоторое время ты откроешь глаза. Но лужа крови рядом с тобой и твоё перерезаное горло, вырвали его из фантазий о хорошем финале. Он всегда будет помнить тебя и не кому не позволит кому-то говорить плохое о тебе.

-Прости, что не пришел раньше. Если бы я успел, то ты бы сейчас сидела рядом и рассказывала свою очередную забавную историю. Прости.
____________________________________

Райан:
(Дальше будут другие причины)
Ты просто оказалась в не том месте, в не то время, а именно во время битвы Куре с Эдвардом Ву. Ты пыталась спрятаться или незаметно убежать и позвать на помощь сильных бойцов. Но увидя искалеченного Райана, ты решила побежать к нему и помочь. И вот ты уже возле него и пытаешься привести в чувства, как вдруг ты слышишь приближающиеся шаги. Обернувшись, ты увидела одного из клана Ву, он не собирался сразу тебя убивать, он дал тебе выбор: убежать и оставить Райана, либо остаться и умереть, защищая его. Это было слишком рискованно, но ты выбрала второй вариант. Это было глупо. Через мгновение тебе уже свернули шею. Райан очнулся от того, что его кто-то пытался поднять. Открыв глаза, первое, что он увидел, это твоё бездыханное тело. Он и до этого был очень зол, но теперь он был просто взбешен . Ты была одной из немногих людей, что его не раздражали, по нему и не скажешь, но он даже дорожил тобой, общением с тобой. И вот тебя нет. Трагично да?

-Дура ебаная. Я тебя просил защищать меня? Нахер ты вообще приперлась? Сидела бы сейчас в безопасном месте и не выёбывалась. И вот к чему привела твоя тупость. Ну ничего, сейчас я убью этого уёбка и ты на том свете сама разберешься с ним. Жди гостей.
____________________________________

Эрио:
Он видел, то как тебя убили, он хотел спасти тебя и Райана, но не мог встать из-за серьёзных травм. Ты была подругой Карлы, ты спокойно общалась с Райаном, можно сказать ты стала для них новым членом семьи. Эрио не мог простить себе то, что ничего не смог сделать, не смог спасти. Ты была так молода, у тебя вся жизнь была впереди и её так легко оборвали. Но не волнуйся, на том свете ты точно не будешь одна, вот-вот он присоединится к тебе и у вас будет много тем для разговоров.

-А, ещё кое-что. Карла, устрой Т/и достойные похороны, она достойна этого...
-Конечно дедушка. Я сделаю всё, как ты и сказал.
-Спасибо, я желаю вам всего наилучшего, будьте счастливы...
(Сук, вспомнила тот момент из манги и теперь опять плачу)
____________________________________

Ханафуса:
Он был очень удивлен, когда к нему в кабинет ворвался Райан с тобой на руках и со свернутой шеей. Ханафуса пытался сделать всё возможное, чтобы ты выжила, но к сожалению тебя принесли слишком поздно, если бы Райан принес тебя раньше, то у тебя был бы маленький шанс на жизнь. Ханафусе было очень жаль тебя, но ему не привыкать к подобному. Он был на твоих похоронах, к концу мероприятия он ещё долго стоял возле твоей ещё открытой могилой.

-Я сделал всё, что было в моих силах, мне очень жаль. Спи спокойно Т/и Т/ф.
____________________________________

Ну что ж какое настроение, такие и реакции. Честно говоря, я впервые писала подобное, надеюсь хорошо получилось.

_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_Место, где живут истории. Откройте их для себя