Персонажи:Сорюин Шион
Рихито
Вакацуки Такеши
Секибаяши Дзюн
Коно Харуо
____________________________________Реакция на проблемы в семье Т/и
(Реакция можно сказать основана на реальных событиях, надеюсь, что для никого не жиза)Пред. история:
В семье Т/и было всё не очень плохо, но и не было хорошо. В её семье было не было физического насилия, родители не были жестокими по отношению к своему ребёнку. Проблема была в другом. В деньгах и ссорах родителей. Отец часто пил и тратил много денег, которые зарабатывала мать, он часто сидел в казино и других подобных местах. Этих причин было достаточно для того, чтобы начать скандал, до драк слава богу дело не доходило. В этой обстановке росла Т/и. В постоянных долгах, часто голодала, потому что иногда даже еды в холодильнике не было и она часто не могла уснуть из-за криков, оскорблений родителей в сторону друг друга. Они её не трогали, они правда старались дать своему ребёнку всё что могли, но это не особо помогало. В один день Т/и не выдержала и решила уйти из дома на некоторое время, оставив записку, что через три-четыре дня она обязательно вернётся домой, ей нужно было отдохнуть от этого, расслабиться. Только была одна проблема. Ей некуда было идти, а на улице был ливень и девочке пришлось сидеть на ступеньках возле одного дома и ждать, когда закончится дождь. И в этот же момент её заметил(а) И/п.(Т/и в этой реакции 15 лет)
____________________________________Шион:
Она конечно девушка можно сказать равнодушная, но она не могла пройти мимо ребёнка, который был мокрым насквозь. Видя измученный вид девочки, она примерно поняла в чём проблема. Она просто спокойно подошла и предложила хотя бы поесть в кафе, от такого предложения конечно сложно отказаться. Узнав про семейные проблемы Т/и, ей действительно стало жаль девочку, ведь это не самые лучшие условия для жизни, она решила оплатить комнатку в гостинице для Т/и, даже несмотря на отказы. Перед тем как уйти, Шион оставила только свой номер."Если тебе опять понадобится где-то переночевать, то звони. Отказы не принимаютя."
____________________________________Рихито:
Он был вашим соседом (допустим). Он прекрасно слышал скандалы родителей, но он не знал, что у них есть дочка, которая каждый день это слушает, а уж тем более иногда голодает. Он возвращался из магазина и увидел заплаканую Т/и, которая сидела возле своего дома, прижав к себе колени. Рихито сразу смекнул что, к чему и предложил побыть у него (не соглашаетесь, если вам это реально предложат, мало ли). Дома он уже узнал и про то, что отец пробухивает деньги и про то что ты голодаешь иногда и про всё остальное. Он был зол на твоих родителей, но после того как ты его успокоила, рассказав и про положительные моменты, он немного расслабился. Теперь он будет часто тебя навещать."Я тебе тут поесть принёс, а то вдруг опять у вас еды нет. Всмысле не можешь взять?? Бери, бери, мне не жалко."
____________________________________Вакацуки:
Как и было написано в манге, мужчина довольно сентиментален и добр, поэтому тоже не мог пройти мимо плачущего ребёнка. Сначала ты его испугалась и не удивительно, ведь по сравнению с ним ты просто крошечная, но заметив его добрые намерения, ты успокоилась и доверилась ему. Узнав причину слёз, он пошёл поговорить с твоими родителями. Вакацуки видел, что они любят тебя, но всё равно было страшно оставлять тебя с ними, вдруг они накинутся и на тебя? Он как и Шион решил оставить тебе свой номер."Я надеюсь, что с тобой всё будет хорошо. Если всё будет очень плохо, то обязательно позвони мне."
____________________________________Секибаяши:
На удивление тебя к нему привёл его ученик, Харуо. Секи был довольно дружелюбен к тебе и думаю очевидно, что он накормил тебя, даже чуть силу не применил, когда ты отказывалась есть побольше. В нём ты отчётливо видела бабушку."А ну ешь! И даже не думай отказываться. Ты худая до ужаса, поэтому тебе нужно есть. Всмысле не сможешь больше? А ты смоги, иначе приседать заставлю по сто раз."
____________________________________Харуо:
Сначала ты хотела убежать от него подальше, ведь он даже больше Вакацуки. К счастью у него хорошо получилось показать, что ему можно доверять. Он сразу решил отвести тебя к Секибаяши, он даже не узнавал, что с тобой случилось, он просто подумал, что сначала тебя стоит накормить и согреть, а потом уже распросы."Давай я отведу тебя к своему мастеру. Не бойся, он хороший человек, он с радостью поможет тебе."
____________________________________Е#ать я настрочила...
А хотя не очень то и много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_
FanfictionБудет достаточно много орфографических ошибок. Я конечно постараюсь писать по канону, но это не точно.