Реакция 8

61 4 0
                                    


Персонажи:

Ома Токита
Ямашита Казуо
Акияма Каэде
Кушида Рин
Катахара Саяка
Рихито
____________________________________

Реакция на Т/и (теперь Т/и парнишка 😏):

Ома:
Вас можно назвать друзьями, хотя в начале у вас общение не задалось. Ясень пень Ома сначала решил проверить твою силу, чем в конце драки был вполне доволен, даже очень. Короче он признал, что ты довольно сильный и сначала думал, что ты будешь участвовать в турнире и надеелся, что вы будете соперниками, но к сожалению не судьба. А так Токита считает тебя хорошим парнем с хорошим чувством юмора.

"Т/и неплохой парень, правда иногда раздражает со своими шутками. Жаль, что он не участвовал в турнире."
____________________________________

Ямашита:
Ноги отправил тебя к нему в качестве телохранителя (допустим), начнем с этого. Сначала ты был просто наблюдателем так скажем, помогал, когда надо было, давал советы, со временем вы сблизились и теперь у Ямашиты есть ещё один сын. Теперь он старается заботиться о тебе и очень сильно волнуется, когда ты с кем-то дерешься. Не заставляй его волноваться по-братски.

"Т/и, я конечно тебе не отец, но я не могу позволить тебе влезать в всякие неприятности. Я понимаю, что ты защищаешь меня, но прошу, будь осторожен."
____________________________________

Каэде:
Ну если к Казуо тебя направил Ноги, значит ты знаком с Ноги, а это значит, что ты знаком с Акиямой. Она относится к тебе очень даже положительно, можно сказать, что у неё присутствует симпатия, но это просто догадки. Но с твоих комплиментов смущается. Пару раз она спасала тебя от "фанаток", которые ну очень хотели с тобой познакомиться, а ты не очень хотел, вот и Каэде иногда прикрывала тебя, в ответ ты спасаешь её от Рихито, когда тот в очередной раз к ней пристает.

"Простите, но я не могу познакомить вас с Т/и, у него слишком много дел, тем более я сама не знаю где он, досвидания.
Ну всё, вылезай из-под стола, она ушла."
____________________________________

Рин:
А вот ей ты очень даже понравился. Причем она это даже не скрывает, она в открытую говорит, что ты горяч и не стесняется. Ну а если это не считать, то вас можно назвать друзьями. По ней и не скажешь, но она любит, когда ты катаешь её на своих плечах, так она чувствует себя высокой, а ты говоришь, что она прям как ребёнок, за что получаешь по тыкве.

"Быть высокой так круто, повезло тебе с ростом Т/и. Чего это ты хихикаешь? Да не веду я себя как ребёнок, хватит уже."
____________________________________

Саяка:
Не знаю как, но вы знакомы с ДЕТСТВА. Она была очень рада, когда встретила тебя на турнире, вот прям очень рада. Когда Джери присоединился к ней комментировать бои, она решила взять и тебя, ведь ты тоже не участвуешь в самом турнире. Но к сожалению получила отказ, потому что тебе нужно было присматривать за Ямашитой, но Саяка расстроилась не сильно, она понимала, что это твоя работа, а встретиться и поговорить можно и другое свободное время.

"Наконец-то мы встретились! Я уже думала, что перерыва вообще не будет. Ну так как тебе турнир? Нравится? Я рада, что ты всё-таки пришёл сюда. О! Давай я тебя со своими новыми друзьями познакомлю? Я уверена, что вы поладите!"
____________________________________

Рихито:
Знакомься, это твой лучший друг, не смотря на то что познакомились вы не очень хорошо... Проще говоря, вы чуть не подрались, когда ты вступился за Каэде, когда к ней лез Рихито. Но через не долгое время ты понял, что он очень даже хороший парень, добрый и весёлый, так что вы смогли найти общий язык. И за Акияму ты спокоен и нашел классного кореша. Только он иногда бесится, когда на тебя вешаются всякие красавицы.

"Вот ведь, ещё один красавчик, на которого вешаются все красотки острова, но всё равно он мой друг, так что я не могу на него злиться, тем более ему походу это не особо нравится. Может ему стоит помочь? Да не, сам справится (друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг) ."
____________________________________

Тадаааааа, вот вам и спокойной ночи.

Тадаааааа, вот вам и спокойной ночи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это что-то типо бонуса к главе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А это что-то типо бонуса к главе.

_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_Место, где живут истории. Откройте их для себя