Персонажи:Рюки Гао
Анна Паула
Шина Алиса
Фэй
Ямасита Казуо
Нико (тот который Ому обучал, воскресим его)
Хассад
Нарусима Йоджи
Нарусима Кога
____________________________________Реакция на альбинизм у Т/и:
Альбинизм - это редкое наследственное заболевание, при котором образуется мало кожного пигмента меланина или он не образуется вообще. Поражаются кожа, волосы и глаза, а иногда только глаза. Альбинизм - это нарушение кожной пигментации, которое возникает у людей всех этнических групп во всем мире.
Рюки:
При встрече с тобой, он был очень удивлен, ведь до этого он никогда не встречал людей с альбинизмом. Он тебя часто рассматривал, расспрашивал тебя про твою особенность, перебирал пальцами твои волосы, но старался сильно с этим не лезть к тебе, ведь думал, что тебя это злит.-А тебе тяжело жить с такой особенностью?
-Да нет, я уже привыкла, это ведь с рождения. А ты что, никогда не видел людей с альбинизмом?
-Нет если честно, ты прости за то, что я задавал тебе слишком много вопросов, тебе наверно было неловко.
-Всё хорошо, не переживай.____________________________________
Анна:
Она девушка довольно сдержанная, поэтому не задавала тебе слишком много вопросов по поводу твоей внешности. Но зато иногда говорила, что ты красивая, чем очень смущала. А так она в принципе не заостряет внимание на твоей внешности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_
FanfictionБудет достаточно много орфографических ошибок. Я конечно постараюсь писать по канону, но это не точно.