Реакция 7

58 5 1
                                    


Персонажи:

Кушида Рин
Гаоланг Вонгсавад
Никайдо Рен
Нарусима Кога
Кураёши Рино
Ся Ян
Тераши
____________________________________

Реакция на то, что Т/и сплетница (охохо~):

Во время турнира Кэнган (также, как и в Чистилище), Т/и благодаря своей "способности" находить общий язык с абсолютно любым человеком знала о многих ВСЁ. Но она никогда не использовала полученную информацию о человеке кому-то во вред, она просто делилась этим со своими друзьями (бля, ну логично).

Рин:
Вы с Рин быстро стали лучшими подружками, так что думаю очевидно, что она была первой, кто узнавал о многом интересном. Например, кто с кем переспал, кто на кого точит зуб, кто в разводе, а кто просто в отношениях, об изменах, о планировании измены, о последствиях измены и т.д. Иногда и сама Рин могла рассказать что-то интересное.

"То есть она на следующий день просто взяла и кинула его?! Ещё и его жене об этом рассказала? Ну ничего себе... А знаешь, что я слышала? Кароче вчера..."
____________________________________

Гаоланг:
Гаоланг конечно не тот человек, которому интересна чужая жизнь, но ты так интересно рассказывала, что он даже не замечал, как уже два часа обсуждал с тобой кого-либо. Правда он не очень общительный, но у тебя быстро получается его заболтать.

"Т/и, это конечно очень интересно, но у меня бой скоро. И вместо того, чтобы готовиться к нему, я с тобой тут сижу уже третий час."
____________________________________

Никайдо:
А вот здесь благодаря твоему таланту забалтывать людей, ты узнала о плане Хаями (Рен же знал про это, да? Надо перечитать). И друга нового нашла и бомбы помогла обезвредить, молодец. А так ему тоже вполне интересно слушать секретики, которые ты разузнала.

"Спасибо, что помогла с бомбами. Так о чем ты там рассказывала?"
____________________________________

Кога:
Ну вот он не особо любит сплетников, но опять же "магия забалтывания от Т/и" помогла. Благодаря тебе, он многое узнал о бойцах, об их стилях, а также об их нанимателях, правда многая информация была бесполезна, но интересная. Он как и Гаоланг не замечает, как пролетает время с твоими рассказами.

"Чего? Он реально так и сделал? А сколько вообще времени? Сколько?! Мне же на тренировку к Секибаяши уже нужно! Ладно, давай мы позже поговорим, ладно? Только не обижайся пожалуйста."
____________________________________

Рино:
С ней вы тоже хорошо сдружились, только вот вам редко удается нормально поболтать из-за Рея, которому резко приспичило о чем-то поговорить с Рино. А в целом она всегда рада посидеть с тобой у неё, попить чай, поесть вкусняшки и обсудить очередную твою сплетню. Иногда и Миказучи может прийти послушать ваши разговоры.

"Т/и, я так рада тебя видеть. Проходи, не стесняйся. Ты ведь не будешь против, если Рей с нами посидит? Не против? Вот и славненько!"
____________________________________

Ян:
С ним почти невозможно о чем-либо поговорить, ведь он всегда чем-то занят. А так он считает, что твои сплетни иногда полезны, да и в принципе он может полностью расслабиться рядом с тобой, пока ты рассказываешь очередную историю об "неожиданной" измене и мести в виде какого-нибудь киллера, которого направили убить бывшую жену какого-то богатенького дяденьки.

"М? Рассказывай, я тебя слушаю. Нет, я тебя не игнорю, не дуйся."
____________________________________

Тераши:
Вот он, тот самый человек, который молча выслушает всю твою болтовню от А до Я. Ещё и перескажет полностью и почти без ошибок. Удивительно. Просто удивительно. Некоторые ребята из Чистилища называют вас "Подружки", что часто бесит Тераши.

"Т/и? Опять новая сплетня о ком-то? Ну пошли, расскажешь."
____________________________________

Христос воскрес. Реакция была основана на реальных событиях, вспомнила свою подругу и решила написать реакцию про это.

А вот ещё маленький "артик" к этой реакции:3

Что-то мне слишком понравилось рисовать подобное, у меня уже вся тетрадь в этих рисунках😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что-то мне слишком понравилось рисовать подобное, у меня уже вся тетрадь в этих рисунках😅

_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_Место, где живут истории. Откройте их для себя