Персонажи:Ся Ян
Ся Джи
Шень Вулонг
Другой Токита Нико
Эдвард Ву
Гилберт Ву
____________________________________Реакция на то, что Т/и младшая сестра Ся Яна и Ся Джи(ух, жара):
Предистория: А батька-то гулящим оказался! Встретил какую-то женщину, провел с ней одну ночку и всё, пропал. А через некоторое время родилась Т/и, милая, красивая девочка. Если вы думали, что по законам жанра мать ненавидела своего ребёнка и била его со словами "Если бы не ты, то моя жизнь была бы совершенно другой!", то вы глубоко ошибаетесь. Женщина безумно любила свою дочь и всячески её берегла, но к сожалению мать умерла защищая своё дитя от неизвестного человека с огнестрельным оружием. Девочка не пострадала благодаря полицейским, которые успели приехать до того момента, когда преступник хотел уже застрелить и беззащитного ребёнка. Девочке было всего пять лет. И спустя эти пять лет, блудный отец решил навестить твою мать, какой у него был шок, когда он узнал, что женщина, с которой он когда-то переспал умерла, оставив девочку одну. Его дочь. Видимо в нем заиграла совесть и он решил забрать девочку себе, чтобы таким образом извиниться перед её матерью за то, что оставил её на эти долгие пять лет. Дома у мужчины было ещё два мальчика-подростка, которые не понимали, что это за девочка с их отцом. Но пришлось как-то уживаться с новоиспеченной сестрой. А через несколько лет умер и отец, поэтому уже довольно взрослая Т/и осталась со своими братьями одна.
Ся Ян:
В первые дни твоего прибывания в их доме, Ян сначала относился к тебе холодно и достаточно грубо, ну а что вы хотели? Он был ещё подростком, а многие подростки злые насколько мы знаем. Но к счастью со временем он стал привыкать к тебе, а через год уже спокойно называл тебя сестрой и ревновал к многим. И вот вы уже выросли, он больше не маленький мальчик, а ты не маленькая девочка, но он только сильнее начал тебя опекать. У него с детства осталась привычка называть тебя не "Т/и", а "сестра" или "сестрёнка". Пусть у вас и разные матери и ты появилась в их жизни неожиданно, он очень любит тебя и старается беречь тебя от всего и от всех, хоть по нему и не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_
FanfictionБудет достаточно много орфографических ошибок. Я конечно постараюсь писать по канону, но это не точно.