Реакция 16

57 3 1
                                    


Персонажи:

Рихито
Катахара Саяка
Катахара Рецудо
Такаяма Минору
Лю Дунчэнь
Николас Ле Баннер
Шень Вулонг
Хосе Канзаки
____________________________________

Реакция на шрамы:

Предистория:
Жить в "Изнанке" очень тяжело, особенно маленькой девочке. У девочки был всего лишь один родной человек—дедушка. Но к сожалению он умер из-за болезни, так что Т/и пришлось выживать одной. Когда ей было всего лишь четырнадцать, на неё напало два человека, судя по всему они были угашеными наркоманами. Они просто напали на неё и принялись всячески уродовать её тело и лицо, особенно лицо. Было невыносимо больно и она кричала, просила о помощи, но это же "Изнанка", ей никто не собирался помогать. Через сорок минут всё прекратилось, эти два "человека" просто оставили Т/и посреди улицы истекать кровью, а сами похоже ушли искать новую жертву. В итоге у Т/и осталось куча шрамов по всему телу, особенно выделялось лицо, но нём же была выдрана щека с левой стороны лица и это невозможно было как-либо зашить и девушке пришлось жить с "дырой" в лице, которая показывала зубы. Не очень приятное зрелище. Через несколько лет девушка ушла из этого ада, правда пришлось носить маску, чтобы не пугать других людей. И вот всё в её жизни завертелось-понеслось и её принесло в ассоциацию Кэнган, где она встретила много интересных личностей и друзей, которым она спокойно могла показать своё изувеченое лицо.

Рихито:
Все знают, что Рихито уделяет особое внимание внешности девушек, поэтому увидя тебя, он сначала сторонился тебя. Обидно? Очень. Но по воле судьбы вам пришлось остаться наедине и слово за слово вы нашли общую тему для разговора. Теперь же ты стала для Рихито очень интересным собеседником и вы смогли подружиться, ему было очень стыдно за своё поведение по отношению к тебе и он конечно же извинился. Так же он решил для себя, что не стоит судить девушек по внешности.

-Т/и, прости меня ещё раз, я вёл себя как утырок по отношению к тебе.
-Ничего страшного, я уже привыкла. Мало кто захочет общаться с такой как я... Я не в обиде, правда.
-Но всё равно прости. Ты...ты не против быть моим другом после всего этого?
-Конечно не против.

Саяка:
Она твоя первая и единственная лучшая подруга. Несмотря на твою внешность она решила подружиться с тобой и узнать тебя получше. Ей было искренне жаль тебя, когда ты рассказала ей свою историю, она всячески тебя поддерживает, за что ты ей очень благодарна. Вы стали настолько близки, что вас вполне можно назвать сёстрами.

_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_Место, где живут истории. Откройте их для себя