Реакция 3

70 7 0
                                    


Персонажи:

Ямасита Казуо
Куре Эрио
Куре Фусуи
Мокичи
Эдвард Ву
____________________________________

Реакция на одержимость Райана (или его имя пишется через "е"? Ну ладно) к Т/и:

Пред. история:

-Сразу говорю, я не умею их писать.

Как так произошло, что такой псих как Райан заинтересовался простой и безобидной Т/и? До сих пор никто не может это понять, ведь сначала он относился к тебе как к остальным, но в один момент его как-то переклинило и он стал "следить" за тобой. Он часто находился рядом с тобой, не говоря ни слова, тех, кто как-либо пытался "забрать" тебя у него, находили через три дня со свёрнутыми шеями. Ты и до этого дико боялась этого человека, но теперь он был твоим ночным кошмаром.

Ямасита:
Он сразу заметил как Райан изменил своё поведение при тебе, ведь он часто пытался ввязываться в конфликты и что-то подобное, а когда приходила ты, то он становился ниже травы, тише воды. Сначала он был даже этому рад, но спустя время, когда ты ему рассказала, что людей которые с тобой общались начали находить мёртвыми, он очень испугался и за свою жизнь и за твою. Он пытался как-то поговорить с Райаном, но думаете он будет его слушать? Конечно нет.
____________________________________

Эрио:
Ты являешься подругой Карлы, следовательно он прекрасно знает тебя и даже полюбил как собственную внучку. Он как и Ямасита, тоже сразу заметил изменения в поведении Райана, но он быстро насторожился. А когда он заметил твоё ужасное состояние, пошел разбираться со своим "любимым" родственичком, даже чуть ли не до драки дошло, но вроде как Райан отстал от тебя на некоторое время, но ты пока сильно не расслабляйся.
____________________________________

Фусуи:
Сестрёнка этого чертилы старается всячески тебя защитить от него. Она очень боится за тебя и ей плевать, что Райан возможно убьёт и её, она будет защищать и поддерживать тебя до самого конца.
____________________________________

Мокичи:
Священик не особо хорошо тебя знает, но помогает морально. Он знает какой Райан монстр и на что он способен, поэтому он советует тебе держаться рядом с Эрио и другими бойцами, которые смогут дать тебе необходимую защиту. К сожалению он не сможет этого сделать, он уверен своих силах, но вы сами знаете какой был итог их первой битвы, так что я сомневаюсь, что во второй раз Мокичи смогут вытащить из того света.
____________________________________

Эдвард:
Он видел как Райан относится к тебе и хотел бы использовать тебя и подразнить его. Возможно он бы попытался тебя убить на глазах Райана, но скорее всего он бы умер более жестокой смертью, а так по факту ему плевать на тебя и твои проблемы, вряд ли он бы помог тебе, хотя кто знает, если ты его как-нибудь заинтересуешь, то возможно у тебя будет шанс на спасение.
____________________________________

✨Бонус✨

Райан (чОрт):
А он что? Он ничего. Ему всё нравится. Ему нравишься ты, ему нравится то, что он стал одержим тобой, ему нравится твой напуганый вид. Но ему не нравятся люди, которые пытаются забрать тебя у него. Нет, не "не нравятся", а бесят. Ужасно бесят. Он будет убивать их до тех пор, пока он не успокоится. Он убьёт даже своего деда, если будет мешаться. Тебе совершенно не повезло, что именно ОН стал одержим тобой.
____________________________________

Фух, давно я ничего не писала, но так как я сейчас в деревне, в спокойной обстановке, решила наконец-то что-нибудь написать. Хоть что-то...
Меня попросили написать отдельную главу про это, но т.к. я не умею писать полноценные фанфики, я написала реакцию.
Надеюсь ничего страшного?

_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_Место, где живут истории. Откройте их для себя