Персонажи:Окубо Наойя
Инаба Рё
Найдан
Хаями Масаки
____________________________________Реакция на родителей Т/и:
Наойя:
Годжо (аниме/манга "Маническая битва")
Честно говоря, увидя твоего папу, он сначала подумал, что он твой брат. Когда узнал от тебя, что он твой отец, сидел с лицом, которое говорило "Мне этот мир абсолютно понятен...". Батёк твоего ухажера оценил по достоинству, они провели очень милую беседу на тему прекрасного, а именно тебя."Т/и, он точно твой отец? Может это шутка такая? Ну не может человек выглядеть так молодо в такие годы!"
____________________________________
Инаба:
Орочимару (аниме/манга "Наруто")
Охохо... твой отец сам захотел познакомиться с твоим ненаглядным. Уж очень он его заинтересовал своими волосами, да и узнать кого полюбила его дочь ему очень хотелось. Это конечно не очень удивительно, но знакомство прошло очень даже хорошо, Инабе очень понравилось общаться с Орочимару, а Орочимару теперь уверен, что ты будешь в безопасности рядом с Рё."Твой отец такой интересный собеседник Т/и! Я даже не заметил как быстро пролетело время, этим вы очень похожи."
____________________________________
Найдан:
Цезарь (аниме/манга "Джо Джо")
Папка не доволен. Очень. Узнав про то, что его единственную, любимую, драгоценную доченьку "соблазнил" какой-то мужик. Найдану же было грубо говоря пофиг. Ему было важнее твоё внимание, любовь и понимание. Знакомство прошло в напряженной обстановке, даже твои разговоры для поднятия настроения не особо помогали к сожалению. Может быть они поладят. Когда-нибудь."Солнышко моё, я конечно понимаю, что это твой выбор, что ты любишь этого Найдана, но... Ладно, я понял, только не смотри так на меня."
____________________________________
Масаки:
Зомбимен (аниме/манга "Ванпанчмен")
Сначала ты боялась знакомить их, ведь не знала как твой отец отнесётся к Масаки, но при этом знала, что Масаки по любому сможет найти подход к такой холодной глыбе, как Зомбимен. И ты зря боялась, потому что когда ты пришла с кухни в гостиную увидела, как они мирно разговаривают о тебе за кружечкой чая."Ну что ж Масаки, парень ты действительно хороший. Мне было очень приятно познакомится с тобой. А ты Т/и зря боялась, даже если бы он мне не понравился, то я бы не запрещал тебе с ним встречаться, ведь это твой выбор, а твой выбор я не в праве оспаривать."
____________________________________
Я не сплю, я живой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_
FanfictionБудет достаточно много орфографических ошибок. Я конечно постараюсь писать по канону, но это не точно.