Предупреждаю, я не очень умею писать подобное, поэтому возможно везде всё будет однотипно. Я предупредила.
•Ома Токита•
~Он один из самых спокойных и адекватных яндере, так что всё не так страшно, как кажется на первый взгляд.
~Особую агрессию не показывает
~Только если кто-то причинит тебе боль, неважно моральную или физическую, от спокойного Омы не останется и следа.
~Тебя он точно не тронет, что бы не случилось.
~Его сложно назвать яндере, скорее сторожевая собака.
~Он мало кому доверяет из твоих друзей, поэтому часто просит остаться дома под любым предлогом.
~Если ты его разозлишь, то он просто молча уйдет на улицу на некоторое время, ведь он обещал и себе и тебе, что никогда тебя не ударит, не наорет, а уж тем более точно не убьёт.
___________________________________
•Рихито•
~Самый безобидный из всех.
~Пусть он и одержим своей любовью к тебе, он ни за что не будет убивать тех, кто просто подышал рядом с тобой.
~Но это не отменяет того, что он достаточно ревнив.
~Если кто-то и оскорбит тебя и если это будет кто-то из бойцов, то Рихито обязательно бросит ему вызов и ему будет плевать сильнее его противник или наоборот слабее, он будет драться за тебя.
~Хотя это будет скорее попытки убийства.
~Всегда старается быть рядом с тобой.
~Если он каким-то образом причинит тебе боль, то будет чуть ли не на коленях просить прощения.
~Он тебя СЛИШКОМ СИЛЬНО любит, что чуть ли не богиней считает.
____________________________________
•Канеда Суекичи
~Он очень расчетливый, поэтому он полностью уверен в том, что ты от него точно не уйдешь.
~А если и уйдешь, то он будет делать всё, чтобы ты вернулась, он будет использовать самые хитрые способы для того, чтобы ты снова его полюбила.
~Где бы ты не была, он всегда тебя найдет.
~Хоть он и очень спокойный парень, но когда-то в порыве злости чуть не сломал тебе руку, за что потом месяц вымаливал прощение.
~Всегда говорит со своими друзьями о тебе.
~Хочет быть с тобой всю жизнь и не важно где.
____________________________________
Мда...
Получились не яндере, а просто влюбленные парнишки. Ну ладно, надеюсь, что дальше будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_
FanfictionБудет достаточно много орфографических ошибок. Я конечно постараюсь писать по канону, но это не точно.