Дагон отдал приказ о немедленном отбытии на север, запрыгнул на чёрного скакуна и повернулся к стоящему возле коня омеге. Авалар затравлено смотрел по сторонам, сжимая нижнее бельё на себе. Ему даже не дали прилично одеться, вытащив силой из палатки. Теперь он стоял в окружении сотни чужих альф, которые гаденько посмеивались и кидали грязные шуточки. Ткань одежды была слишком тонка и не была пригодна для ношения за пределами спальни.
— Хватит жаться в стороне, иди сюда, — хмуро сказал альфа, призывая омегу к себе. Он сегодня был в плохом расположении духа и его малость начало раздражать всё вокруг, особенно этот омежка. Глянув на соблазнительно разодетого омегу, Дагон подумал, что нужно было дать ему одеться, но слишком уж был хорош вид. Он вскользь подумал, что было бы неплохо накупить его омеге различных шёлков, чтобы тот всегда выглядел вот так. Конечно, только в спальне.
Авалар сглотнул и сделал несколько шагов вперёд, поднимая лицо. И не успел он толком понять, что произошло, как этот неотёсанный мужлан втащил его к себе в седло, усаживая спереди. Охнув, он замер от сильной хватки на своей талии и не решался даже посмотреть на альфу. Он знал, что там увидит. Сглотнув вязкую слюну, омега почувствовал, как лошадь под ними пришла в движение.
— Расслабь бёдра, путь долог, — Дагон шлёпнул большой, по сравнению с омегой, рукой по пышным бёдрам и вжал в себя вскрикнувшего омегу. Бёдра под его рукой задрожали, словно от боли. Скосив взгляд на лицо Авалара, он увидел, что тот скорчил болезненное выражение и еле сдерживал слёзы. Дагон вздохнул и покрепче сжал сбрую, опустил свободную руку на напряжённую спину, начал медленно растирать, пытаясь облегчить боль от езды на лошади после ночи.
Авалар почувствовал, как на копчик легла теплая рука, и приготовился к очередным бесстыдным действиям, но этого не произошло. Альфа лишь начал медленно мять больную спину, расслабляя натуженные мышцы.
— Потерпи, через час будет привал, — Дагон сжалился над омегой, прикинул, через сколько они будут дома такими темпами, но здесь он был виноват сам, поэтому и обвинять мог только себя. Омега не виноват в этих недугах.
Авалар удивился, ожидая, что они будут ехать, пока не наступит темнота, либо же лошади не устанут. Он не ожидал таких действий от чужака. Бёдра до сих пор болели, словно... Густо покраснев, омега прервал свои мысли. Обратив своё внимание на расстилающиеся поля, он не заметил, как пролетело время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОКОВЫ
FanfictionОковы любви - это источник величайших счастья и наивеличайшей боли. Когда они держат нас в своих объятиях, мы можем ощущать полет души и легкость существования, словно плывем по волшебной реке, которая ведет нас в неизведанные миры. Однако, когда ок...