Глава 3. Цветок сирени

291 24 0
                                    

Авалар проснулся в тёплой постели в просторном деревянном доме. Здесь пахло уютом и теплом. Потянувшись, он потрясённо замер, ощущая влагу между ног. Вспоминания торнадом пронеслись перед глазами. Он яро покраснел от стыда и унижения, а затем скрыл лицо в мягкой подушке. О Боги! Что он натворил, точнее, что он позволил натворить этому нахалу! Потянувшись рукой к раздражённому лону, омега закусил губу и расставил ноги, ощущая, как холодное семя толчками начало выходить наружу. Закрыв лицо руками, он дышал носом, пытался успокоиться. Пройдясь пальцами по красным краям складочек, омега сглотнул и увидел, что те распухли и были чуть раскрыты. Этот альфа был настолько огромен, что его тело до сих пор не восстановилось... Нужно прекратить это! Где это видано, чтобы альфа каждый день брал омегу?! Это неприлично!

Сев на постель, Авалар зашипел, почувствовав боль внизу поясницы. Никогда за всю его жизнь тело так не ломило и не болело между ног, словно он несколько часов просидел на раскалённом штыре. Сжав бёдра, омега ощутил внизу волну наслаждения. Замерев, он поёрзал на спине и сдвинул ноги друг к другу. Выгнувшись, омега растеряно посмотрел на распухшее от постельных игр лоно и заскулил. Он снова потёк...

Нет. Нет... Нет! Этого не может быть. Что этот ублюдок сделал с его телом? Почему он вновь хочет, чтобы его насадили на член? Нет. Это все неправда. Он не мог хотеть этого. Это неправильно. Так нельзя. У него есть супруг. Да, он замужний омега. Он принадлежит другому, а не этому варвару, который имеет наглость вставлять в него свой член и кончать в него, заполняя своим семенем.

Встав на колени, опираясь руками о кровать, Авалар нервно засмеялся и ударил кулаком по постели. Ублюдок. Нельзя поддаваться. Затаив дыхание, омега неверующе поднёс пальцы к сжимающемуся лону и, зажмурившись, протолкнул туда пальцы. Захныкав, он расставил ноги шире и прогнулся в спине, лаская каждую складочку. Боже... Что он делает, это неправильно! Так приличные омеги себя не ведут!

Пальцы глубоко вошли в чрево и коснулись комочка нервов. Тело омеги подбросило на постели, а по пальцам потекла густая смазка вперемешку с семенем. Захрипев, он зажмурил глаза. Перед глазами появился знакомый силуэт альфы, и он с криком кончил. В ужасе посмотрев на свои пальцы, из его рта вырвался удивлённый крик. Он кончил. Кончил, стоило ему подумать о... этом животном!

ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя