Глава 7. Былое

264 21 0
                                    

Собирая лесные ягоды в корзину, Авалар изредка поглаживал большой живот, который стал ещё больше в последние дни. Дагон словно с цепи сорвался: ходил повсюду, тёрся и при каждом удобном случае утаскивал в дом, ревниво рыча на близко подходящих альф. Омега смущённо отбивался от ревнивца и не показывал довольного лица от того, что им так дорожат.

В последние дни низ живота особенно сильно тянуло, безумно хотелось альфы. Одного конкретного альфы...

Папочка Дагона вынес вердикт, что скоро придёт время рожать. Авалар сначала испугался, но, увидев бледного альфу, начал жалеть хрупкую альфью психику, от этого самому потом легче стало. Не он первый омега, не он последний, кто рожает. Так что готовый Авалар терпеливо ждал, а Дагон носился по улицам, скупая всё для детей. Омега иногда думал, что альфа боится родов сильнее, чем он, а когда Дагон сказал, что будет рядом в трудный момент, был выгнан из спальни. Вот ещё! Чтобы этот дурной альфа откинулся прямо на месте? Нет уж, будет стоять за дверью, как и все нормальные альфы. Нечего. Ещё импотенцию получит, а Авалару мучайся.

Собрав полную корзину ягод, он счастливо улыбнулся и пошёл нелепой походкой в сторону родного дома. Снег растаял, стало теплее, к тому же Дагон говорил, что скоро начнутся дожди.

А он так надеялся, что...

Чья-то рука зажала ему рот, а после Авалара прижал кто-то большой. Испугавшись, он бросил корзину и ударил чужака локтем. Незнакомец разжал хватку, давая омеге шанс отбежать. Обернувшись, Авалар охнул и растерянно замер, смотря на знакомое лицо.

— Минар?! — воскликнул омега, подбегая к улыбающемуся альфе.

— Я рад, что наконец-то нашёл тебя, — Минар схватил тонкую руку своего любимого и поцеловал. Авалару стало как-то холодно, он медленно убрал свою ладонь, прижимая её к себе. Омега чувствовал себя, словно... Ему были неприятны чужие прикосновения. Омежья сущность рычала на некогда любимого альфу и просилась к Дагону на ручки. — Я не мог прийти раньше, любовь моя. Нужно было всё обдумать, прежде чем начать идти по задуманному плану.

Авалар ощутимо напрягся и отошёл назад, стоило Минару поцеловать его, но углубить поцелуй он не позволил. Альфа нахмурился, но тут же улыбнулся.

— Я понимаю, ты злишься, но пойми, что мне нужно было восстановить ту разруху, что причинил тот дикарь!

ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя