Глава 11. Я смотрю, но не вижу тебя

224 16 1
                                    

Взмах меча — и алые капли стекают по бледной щеке. Увидев эту картину, можно подумать, что на чужие земли пришёл сам дьявол с морозными глазами, словно сама стужа.

Шаг омеги не забился ни на секунду. Кас прорезáл себе путь, давя в себе того беспомощного омегу, что хотел убраться отсюда, подальше от поля боя, где почти не осталось ни единой живой души.

Словно огонь и лёд, альфа и омега, предводитель и его правая рука, Дагон и Кас шли к главным воротам. Южанины продержались день. Люди, что когда-то не знали войны, были в ужасе. В столице начался переполох.

— Почти закончили, — сказал Дагон, твёрдо смотря на то, как их люди проникли через ворота. Вот и всё.

«Что ты с ним сделаешь?» — хотел спросить Кас, смотря на воинственно настроенного альфу. Но омега точно знал, что здешний король не уйдёт отсюда живым.

Люди, увидев, что в город проникли враги, начали прятаться по домам, а кто не успел — падали на колени и молили о пощаде. Но грозные северянины кидали на трясущихся равнодушные взгляды и проходили мимо вслед за главой.

Уже не молодой омега с серыми глазами и тусклыми волосами, что когда-то были медового цвета, был прямо на пути у вооружённых альф. Он прятал за спиной маленького мальчика, выставив перед собой трость. В страхе отступив назад, тот подвернул ноги. Он упал бы, если не крепкая хватка на талии.

— Уйди с дороги, — приказал альфа с щетиной на лице. — Не ваша война это, — омега замер и, вырвавшись, прижался к холодной стене. Только сейчас альфа заметил, что омега выбежал из дома в одной ночнушке и с голыми ногами, которые явно были слабы. На открытом плече виднелись три укуса, да и сам вид омеги был печальным. Генерал отвёл взгляд и, сняв с себя тёплый плащ с обшитым мехом, молча кивнул, не удосужившись даже проследить, прикрылся ли омега или нет. Но прожигающий взгляд он ощущал до самых дверей замка.

Дагон ворвался внутрь, в это время Кас устранял стражу одного за другим. Волосы, некогда белые, стали красными, а руки были по локоть в крови.

— Левое крыло, Гарэт, — генерал без плаща на плечах, что прихрамывал на правую ногу, кивнул и, вытащив саблю, скрылся в недрах замка, ведя за собой десяток альф. — А я разберусь с этими.

Минар нашёлся в окружении своей стражи. Тот восседал на троне, пока на его коленях сидел омега в красных тряпках. Новый фаворит? Супруг? Дагон не был уверен. Скосив взгляд, альфа увидел знакомого южанина, что вроде как нравился Касу, даже больше. Тот, заметив пристальный взгляд, начал выискивать кого-то в толпе.

ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя