Глава 17. Принятие

231 21 2
                                    

Отпаивая себя чаем, Гарэт уже целый час смотрел бессмысленным взглядом в стену, чем изрядно пугал Яна. Омега был укутан в тёплое одеяло и пил горячую горькую микстуру, которую Авалар посоветовал употреблять три раза в день. Шмыгнув носом, он повернулся к окну и уставился на застывшую за стеклом картину зимнего пейзажа. Холодный воздух проникал сквозь щели, приводя в дрожь, но это не мешало ему наслаждаться прекрасным зрелищем, разворачивающимся за окном.

Если приглядеться внимательнее, можно было заметить, как по улице прокатываются детишки, активно играющие в свои зимние игры. Они бросались снежными шарами в своих товарищей, подшучивали друг над другом и оживлённо бегали по покрытой снегом местности. Время от времени можно было услышать их радостные голоса и детский хохот, который проникал сквозь шелестящую стену из белых хлопьев.

Встав на дрожащие ноги, Ян непривычно ощутил колючий ворс. Альфа, стоило тому открыть глаза после обморока, откинул мокрую тряпку с лица и начал мельтешиться вокруг него, одевая в тёплую одежду.

Его цветочек пропадал на улице, найдя себе друзей своего возраста, изредка прибегая, чтобы принести каких-то пушистых зверюшек и похвастаться уловом. Первое время этим он пугал родителя, ведь неизвестно, что это за зубастые шарики с большими глазами. Увидев существо первый раз, Ян застыл на месте и попытался быстро выбить неизведанное «что-то» из маленьких рук, но пришедший с улицы альфа уставился на ребёнка и громко засмеялся.

Как оказалось, это были здешние вредители. Они ручные и очень прожорливые. Поэтому население пыталось вылавливать их, ведь те были очень плодовитыми и могли растащить всю крупу. Гарэт похвалил мальчика за проделанную работу и забрал пушистый комок.

Йен же явно не хотел расставаться со своим первым в жизни домашним любимцем, которого добывал с кровью на коленках и ссадинами на руках. Ян пытался успокоить свой маленький цветочек, но слёзы полились только сильнее. Омега в тот момент нервно посматривал на альфу, стараясь понять его настроение. Сильно ли того нервирует ребёнок? А если да, то что он сделает в таком случае? Про северный народ ходило много слухов. Если Ян забеременел не ребёнком Гарэта, тот избавится от Йена, ведь альфы редко признавали чужих детей.

Но... взглянув на ушедшего в себя альфу, Ян решил дождаться более явных действий со стороны хозяина дома. Пока тот ничего не пытался сделать с ребёнком. Он даже играл с ним, когда было время, кормил вкусной едой и покупал всё, чего потребует омежка. Лично Ян придерживался мнения, что много вещей было куплено просто для того, «чтобы было».

ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя