Глава 6. Ревность

275 23 0
                                    

Беременность проходила нормально, даже вычурные пристрастия в еде не наблюдались. Только... Авалар погладил уже большой живот и тяжко вздохнул, смотря на сидящего на шкурах альфу. Дагон совсем перестал его трогать, вот прямо совсем! Всё пропадает на охоте, да на тренировках. И ещё от него пахнет омегой! Вкусно так пахнет! Запах хвои был повсюду, от него уже тошнило.

Этой ночью, прижавшись к тёплому боку альфы, он решил соблазнить своего супруга: потёрся ягодицами, призывно прогнулся и поцеловал. Дагон ответил на поцелуй, но настойчивые руки со своего члена убрал.

— Тростинка, давай спать. Я сегодня умаялся, — Авалар задрожал от гнева и злобно глянул на альфу, лёг рядом и отвернулся лицом в стену. Он всё ждал, что сейчас Дагон осознает свою вину и начнёт приставать, как это обычно было, но... ничего. Повертевшись, омега повернулся обратно к мужчине и прижался к нему под тёплый бок, накрывая свой живот ладонью супруга. Шмыгнув, он вжался носом в чужую шею и поймал едва уловимый запах чужого омеги. Того самого... Хвоя. Дагон пах им уже неделю. Сжав чужую одежду на груди, Авалар закрыл глаза и горько хмыкнул. Действительно, чего ещё стоило ожидать?

Проснулся он один в постели, это стало последней каплей. Где его привычные поцелуи?! Где его грубые руки и дневной секс?! Где?! Слёзы полились сами собой, а в груди стало так больно, что хотелось выть.

Неужели это из-за того, что он постоянно тормозил альфу, когда тот хотел его? Но он же никогда не отказывал, просто он тоже устаёт! Несколько раз в день — слишком много для его организма. А сейчас его наоборот не хватает! Он уже забыл это чувство, когда ноги не держат, а внутри мокро...

Решительно встав с постели, он, непричёсанный и в лёгкой одежде, вышел из дома и направился туда, где обычно Дагон тренируется с другими альфами в бою.

Злобно дыша, Авалар смотрел по сторонам, выискивая изменщика, и нашёл. Дагон стоял рядом с омегой, рослым и слишком крупным омегой с голубыми глазами и белыми, словно снег, волосами. И пахло от него той самой хвоёй. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя