В доме уже давно не было ни минуты тишины, он всегда был наполнен жизнью, детскими визгами и бессонными ночами. Альфа уже час пытался уложить спать своего сына, укачивая того на руках. Рени смотрел на отца огромными голубыми глазами, что явно достались золотоволосому омежке от одного из дедушек. Малыш был не по годам умный и активный. Дагон иной раз боялся отворачиваться, зная, что спустя несколько секунд Рени рванёт на поиски новых приключений. Месяц назад он рассыпал муку по полу и застрял в мешке.
Альфа был безмерно благодарен своему омеге за этот дар. И он был счастлив, когда узнал, что Авалар вновь беременный. Он был готов носить его на руках, но омега не дался, забавно бурча, подобно лесному ёжику. Видите ли, многоуважаемый альфа может надорвать застуженную прошлой зимой спину.
— Ты не устал? — шёпотом спросил омега, выходя из их спальни. Он давно ушёл спать, изнеможённый после бесконечно-долгого дня с ребёнком на руках.
— Нет, — Дагон, конечно же, врал. Он устал. Но его супруг устал сильнее, а он, как альфа, должен помогать! — Тростиночка, иди спать, я скоро приду, — пообещал он омеге, который недовольно на него смотрел и как-то обиженно сопел.
— Мне страшно спать одному, — бурча, сказал Авалар и проковылял смешной походкой к северянину. — Рени ещё не спит, да?
Дагон положительно промычал, бодая головой бок супруга. Омега присел рядом на диван и прижался всем телом.
— Хочешь, я тебе чай заварю? — предложил альфа, видя морщинки на лбу омеги. — С мёдом, как ты любишь, — Авалар искоса глянул на супруга и отрицательно качнул головой.
— Ты завтра снова идёшь на дневную охоту? — недовольно спросил Авалар.
— Да, — если честно, то Дагон думал отказать своим людям. Слишком уж всё замело. Да и супруг какой-то в последние дни обиженный, словно он его чем-то огорчил. — Но я подумал и решил, что завтра останусь дома. Уделю Рени и тебе время.
Авалар громко фыркнул и отвернулся, чем поверг в шок альфу.
Дагон неуверенно заглянул ему в лицо:
— Я тебя чем-то обидел?
— Да...
Дагон призадумался. Что он мог такого сделать или не сделать, чтобы обидеть своего супруга? Да так, что он в открытую дулся на него!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОКОВЫ
FanfictionОковы любви - это источник величайших счастья и наивеличайшей боли. Когда они держат нас в своих объятиях, мы можем ощущать полет души и легкость существования, словно плывем по волшебной реке, которая ведет нас в неизведанные миры. Однако, когда ок...