Глава 10. Мы разные

238 21 1
                                    

На оживлённом гарнизоне, среди суеты и шума, на одном из пней сидел Кас. Он пристально точил свой острый меч, на котором отчётливо проступали морозные узоры. Взгляд у него был отсутствующим, лицо выражало недовольство. Весь этот день Кас находился в плохом настроении, точно так же, как и всю прошедшую неделю.

В последнее время возникли некоторые разногласия с альфой, который при любой возможности пытался унизить Каса, подчинить его себе, как послушного и покорного южанина. Каждый раз эти разговоры заканчивались огромным скандалом, а иногда и дракой, если доминирование над альфой становилось слишком оскорбительным.

В такие моменты из великолепно обученного рта Каса летели не самые приятные слова.

«Ты уже не привлекаешь меня. На тебя я больше не реагирую, точно альфа!»

Кас знал, что не соответствует стандартам нежных и поддерживающих омег, но одно дело — знать это о себе, а совсем другое — когда твой собственный альфа напоминает тебе об этом в лицо.

Он был не таким омегой, которого можно взять в дом в качестве мужа. Его не нужно защищать. И Кас отказывается опускать взгляд, как того хочет от него южанин. Он не станет подчиняться своему альфе и исполнять каждое его пожелание. У него никогда не было родственников омег, только строгий альфа-отец и трое старших альфа-братьев. Он вырос сильным и всегда полагался только на себя. Кас привык к этому.

На губах Каса промелькнула грустная улыбка, когда он увидел своего близкого друга в объятиях нежного мужчины, который недавно стал отцом здоровенькой омежки по имени Кайя и уже вновь был на сносях. Смотря на Авалара, Кас с грустью осознал, что Гор хочет именно такого омегу: чтобы его можно было легко обхватить руками и, не надрывая спины, поднять на руки, а по вечерам слушать его мелодичный голос. Как ни посмотри, он не был таким, совсем наоборот. Несмотря на свои усилия, он был противоположностью.

Может, всё же не нужно было так остро реагировать на те слова? Можно было уступить и... Ха, он бы не смог — не тот характер, да и зол он был на Гора.

Но было до слёз обидно, что альфа даже познакомить его со своей семьёй не хочет, всё отшучивается и говорит, что не время. А когда наступит это время? А может альфе и вовсе стыдно, что он связался с таким страшным омегой, который действительно больше альфу напоминает! И всё бы ничего... Кас бы терпел, понял...

ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя