Глава 20. Простил? - Давно...

232 19 0
                                    

Если делать вид, что этого нет, то, наверное, это исчезнет.

Именно так думал Кас, игнорируя методичное долбёжку постукивание в дверь. Та, бедная, ходила ходуном и жалобно трещала.

Только попробуй мне её вынести, я встану и сам тебя вынесу! Вперёд ногами на юг, — мелькнула злобная мысль у омеги в голове, пока тот помешивал чай под ударные звуки.

Кастиэль себя не на помойке нашёл, чтобы прощать всяких мимо проходящих альф, которые не держат своих клятв. Конечно, клятвы верности из того красивого рта вовсе не вылетало, но всё равно обидно.

Сидя в своём любимом кресле, Кас наслаждался тишиной и уютом. В его руке была чашка с остатками чая, которые он медленно выпивал, каждый глоток пропуская через свои губы, чтобы почувствовать тепло и аромат напитка.

После того, как последняя капля чая была поглощена, Кас достал из кармана маленький ножик и аккуратно отрезал небольшой ломтик от сочного яблока. Он ощутил мягкость плода под кожицей и слегка сладкий запах, который незамедлительно окутал его сознание.

Откинувшись на спинку кресла и завернувшись пледом, Кас медленно начал качаться в такт своим размышлениям.

— Кас! — проорал Гор снаружи дома, ударив кулаком по двери. — Открой дверь. Сколько можно дуться? — не получив ответа, он зарычал, гневно ударяя ногой.

Дверь насмешливо загудела от удара.

— Если ты сейчас же не откроешь дверь, я уйду! Слышишь меня? — Гор чувствовал на себе взгляды мимо проходящих людей, что перешёптывались неподалёку. — Я ухожу!

— Он действительно думает, что я поведусь на этот детский лепет? — прыснув от смеха, прошептал омега, прислушиваясь к топоту и недовольному ворчанию.

Выйдя почти за калитку забора, альфа повернулся обратно и в расстроенных чувствах ещё раз пнул дверь, сев на крыльцо и подпирая лицо рукой. В его глазах отражалась сложная смесь гнева, отчаяния и растерянности. Он чувствовал себя предательски заброшенным и одиноким в этом неприветливом окружении, как будто кто-то вырвал из его души кусочек и бросил на тернистый путь. Глубокий вздох вырвался из его груди, когда он попытался скрыть своё состояние слегка трясущимися пальцами.

И кто его тянул за язык? Помалкивал — сидел бы сейчас дома.

Дверь за спиной резко открылась. Потеряв опору, альфа расстелился на полу, оказываясь наполовину в доме. Смотря снизу вверх на своего омегу, Гор попытался состроить извиняющееся лицо, но Кас не уделил этому и секунды внимания, перешагнув через него и пошагав в неизвестном направлении. Рывком поднявшись, Гор побежал следом, пиля взглядом белобрысую макушку.

ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя