Глава 15. Соперник?

232 18 2
                                    

— Стойка ног неправильная, — гаркнул Кас, ударяя по ногам молодого альфы с испуганными глазами, который неправильно держал меч, да и стоял тоже. — При первом же ударе твоего противника ты был бы трупом!

За спиной гнусаво загалдели альфы постарше, но стоило омеге медленно обернуться через плечо и стукнуть длинной деревянной палкой, как те разбежались в разные стороны, потирая шеи.

— Неверно, — в сотый раз проходя между рядами новобранцев, сказал Кас, поглаживая уже заметный живот. — У меня из-за ваших скрюченных пальцев уже мигрень и тошнота.

— Ну да, конечно, от нас его тошнит... — буркнул один из молодых альф, который держал стойку на руках, трясясь, как лист на ветру.

— Чё вякнул?! Сто кругов вокруг поля, живо!

— Простите! — испуганно воскликнул альфа и подорвался с земли. Кас хмуро смотрел ему вслед.

Все замерли, но ожидаемой волны криков не послышалось, так что можно было выдохнуть. В последнее время омега словно с цепи сорвался, но никто и слова против не мог сказать. Даже в таком положении Кас мог надрать задницы и выйти победителем.

Двинув палкой по спине одному из новеньких, Кас расплылся в улыбке и тут же нахмурился, почувствовав запах яблок. Что за хрень? Проблемы с нюхом на почве беременности?

Посмотрев по сторонам, Кас никого не увидел, лишь напряжённые лица усталых ребят-альф, да хихикающих омежек, что влюблёнными глазами смотрели на тружеников, подвергающихся насилию старшего омеги.

— А ну пошли прочь, нечего слюни пускать, словно у вас течка на пороге! — омежки залились краской и ретировались, томно вздыхая напоследок. — А вы чего замерли? Тренировка сама себя не сделает! Всем бежать вокруг поля, пока не будете валиться с ног!

Хмыкнув, Кас довольно кивнул и развернулся в сторону дома. Нужно ещё ужин приготовить, да прополоть грядку. Ещё и забор покосился, да и крыша протекает...

— Кас, подожди! — омега вздрогнул от касания к своей руке и обернулся, столкнувшись с нерешительным взором Гора, который с прошедшими месяцами как-то исхудал и утратил всю альфью спесь.

— Гор? — вырвав ладонь из цепких пальцев, Кас отошёл в сторону. — Что ты здесь делаешь?

— Я хочу извиниться.

— Неужели? А зачем мне твои извинения, альфа? Ты всё сказал.

ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя