Насвистывая, Кас не заметил, как позади на него с убийственным взглядом нёсся злой альфа, распугивая в метре от себя молодых альф, что пришли понаблюдать за тренирующим омегой.
Кас, крутясь в диком танце с мячом, сделал последний бросок и вложил саблю за пояс. Унюхав медовый запах, омега улыбнулся и медленно, словно нехотя, развернулся. Альфа уже почти добежал.
— О, тебя уже выпустили? Ну надо же...
— Ты! — ткнул в омегу пальцем Гор. Альфа, тяжело дыша, кипел, словно чайник.
— Чем могу... — Кас удивлённо охнул, когда альфа решительно взвалил не маленького омегу себе на плечо и двинулся в отведённую ему комнату. — Хм, не надорвись там.
— Заткнись! — прорычал альфа, шлёпая веселящегося омегу по ягодице.
— Слушаюсь, легат, — соблазнительно прорычал омега на ухо альфе. Гор дёрнулся и бросил Каса на мягкую постель. — Ух, а ты любишь пожёстче?
Гор рыкнул и сорвал с омеги мешающие тряпки. Кас развёл ноги и прогнулся, бесстыдно проталкивая в себя пальцы, тем самым срывая последние тормоза альфе. Омега блаженно закатил глаза, чувствуя, как в него входят одним мощным толчком. Громко крича, словно омега хотел оповестить всему миру, как ему хорошо, Кас сжал ногами альфу и начал кусать чужую шею.
Гор сжимал гибкую талию и пытался не кончить, словно какой-то юнец, что дорвался до готового на всё омежки. Конечно, омега был, и готовый на всё, но хотелось отыграться за тот случай. Но что-то вновь пошло не по плану...
— Ах! Сильнее! Что ты, как омега! Жёстче! — приказывал Кас, задыхаясь от непрекращаемых движений. — О, да! Вот так... Кончай, альфа!
— Но ты...
— Быстро!
Гор охнул от сжимающей его горло руки и сглотнул от возбуждения. Не сказать, что ему это не нравилось...
Кас сжался и впился в приоткрытый рот альфы, заставляя того вскрикнуть и застонать от горячего языка в своём рту.
Сжав маленькую горошину соска альфы, Кас выпустил свои феромоны и довольно откинулся назад, чувствуя, как наполняется его лоно. Окончив следом, омега блаженно распластался под тяжело дышащим альфой.
— На троечку, — не забыв подколоть, омега притянул альфу за бёдра к себе.
— Есть, с чем сравнивать, омега? — недовольно рыкнул альфа из-за задетого альфьего эго. Увидев самодовольное выражения лица у распутного омеги, Гор ревниво сжал мягкие ягодицы.
— Я не южанин, чтобы нести целибат, ожидая «того самого», — ответил Кас, щуря глаза. — И не нужно так тяжело дышать мне в ухо. Сам не цветочек аленький, или же...
— Ты!
— Я.
— Ты больше не будешь так вести переговоры с альфами! Я тебя вообще в карцер не пущу! Понял, омега?! — стальным голосом сказал Гор, смотря в голубые глаза. — Говори, на ком ты там ещё прыгал?!
Кас прыснул от смеха. В то время Гор, сгорая от ревности, пытался не убить этого бесстыдного омегу, который даже не скрывает, что уже не мальчик! И кто знает, сколько у этого омеги этих альф было, может...
— Не волнуйся, такую технику я испробовал только на тебе.
Гор недоверчиво посмотрел на омегу.
— Мне, если честно, понравился данный опыт. Может...
— Не может! — взвыл альфа, целуя хихикающего омегу.
— Ну, тогда тебе придётся хорошенько меня удовлетворить, — хрипло прошептал Кас и поменялся с альфой местами. Сидя верхом, омега сыто двинул бёдрами, чувствуя, как выскальзывает мягкий член альфы, и игриво наклонился к смущённому лицу. — Не халтурь.
Кас резво уселся на лицо трепыхнувшегося альфы и направил чужой рот в нужном направлении.
— Ты там заснул? — омега проехался мокрым лоном по лицу альфы и дёрнул за длинные волосы, прижимая ближе.
— М-м-м! — Гор дёрнулся и сжал Каса за ягодицы, неуверенно приоткрывая рот.
— Вот так. Глубже...
Гор был не в себе от злости. Чтобы его лицо оседлал омега!.. Что этот бесстыдник вытворяет?! Поперхнувшись от полного рта смазки, он вдохнул сладкий запах. Ладно, Гор согласен баловать таким образом своего омегу. Не часто, конечно... Можно по выходным. Или... Омега над ним дёрнулся и с криком прижался своим лоном к альфе. Лицо стало липким от смазки.
Сипло вздохнув, альфа вынырнул из-под омеги и посмотрел наверх, всё также сжимая натренированные бёдра.
— Так уж и быть, буду пытать только тебя. Тем более... язык у тебя что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОКОВЫ
FanfictionОковы любви - это источник величайших счастья и наивеличайшей боли. Когда они держат нас в своих объятиях, мы можем ощущать полет души и легкость существования, словно плывем по волшебной реке, которая ведет нас в неизведанные миры. Однако, когда ок...