Проснувшись от звонкого смеха, Ян сжал пальцами холодную простынь, где недавно спал малыш. Зажмурив глаза, омега в страхе посмотрел на приоткрытую дверь, откуда и доносился звонкий смех и топот маленьких ног. Секунда, и двери распахнулись — в комнату ворвался его маленький цветочек. От увиденного старое сердце затрепетало и заныло. Йен светился счастьем, а его волосы были небрежно заплетены. Его ясное солнышко всегда просило, чтобы его заплели, но он часто не мог. Старые поношенные одежды сменились на зелёные и качественные.
— Папочка, папочка! — смеясь, омежка забрался на постель и закрылся с головой одеялом. — Надо прятаться! — и накрыл одеялом ещё и своего родителя.
Ян посмотрел на румяное лицо сына и нежно улыбнулся.
— Тихо! — шикнул Йен и замер. — Он идёт.
— Кто? — хотел спросить старший омега, но по конфетному аромату, заполняющим комнату, всё стало ясно.
Кто-то осторожно отодвинул одеяло, словно ожидая, что оттуда кто-то выскочит.
Ян и Йен одновременно подняли глаза и замерли, словно две овцы перед волком.
— Йен, — тяжко выдохнул альфа. — я что тебе говорил? Твой папочка болеет, не нужно его тревожить.
— Ты бежал за мной, а кроме этой комнаты больше ничего не было. А если бы я побежал к тебе, ты бы поймал меня, и я бы проиграл.
— Действительно. А теперь быстро кушать.
Йен, услышав упоминание еды, подорвался с кровати и убежал, сверкая пятками.
Альфа посмотрел на Яна и сказал:
— Сейчас придёт омега и осмотрит тебя на наличие травм, а после я принесу тебе поесть.
Омега заторможенно кивнул и раскрыл рот, чтобы спросить о том, что будет дальше, но в комнату вошёл молодой омега в белых одеждах:
— Генерал, — певуче поприветствовал альфу улыбчивый омега с сумкой. — Вы останетесь?
— Я оставлю вас, — ответил Гарэт, видя широко раскрытые серые глаза. — Позовите, если что-то потребуется.
— Тёплую воду и чистые тряпки, если можно.
— Минуту.
Стоило альфе выйти из комнаты, как улыбчивый омега уселся на край постели.
— Авалар, — представился молодой омега, расплодив свои руки у себя на небольшом животе. — Я супруг местного главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОКОВЫ
FanfictionОковы любви - это источник величайших счастья и наивеличайшей боли. Когда они держат нас в своих объятиях, мы можем ощущать полет души и легкость существования, словно плывем по волшебной реке, которая ведет нас в неизведанные миры. Однако, когда ок...