Глава 4. Благословение

311 23 2
                                    

Проснувшись от дикого желания испить воды, омега открыл глаза и облизал пересохшие губы. Тело ломило, а между ног приятно... Задохнувшись от понимания, что именно находится между его ног, Авалар неуверенно потёрся о чужой пах и тихонько застонал, почувствовав, как внутри него альфа увеличился в размерах. Неужели они пролежали так всю ночь? Покраснев, омега обернулся через плечо и увидел, что северянин до сих пор спит, мило хмурясь во сне. Грубые пальцы держали его золотистую прядку возле носа.

Авалар отодвинулся, вынимая член альфы из своего лона с развратным звуком, размазывая по складочкам белёсую жидкость. Приподнявшись, он сжал бёдра и с тоской посмотрел в сторону уборной. Ему бы вновь помыться... Обмотавшись белой простынёй с узорами из красных нитей, он тихо встал с постели.

В этот момент в дверь спальни постучались и спустя пару вздохов вошли два взрослых омеги, облачённые в шикарные одежды чёрных и красных цветов. Остановившись взглядом на замершем Аваларе, они, сцепив перед собою руки, скрытые длинными рукавами, подошли ближе и, не говоря ни слова, подхватили его под руки.

Дагон, проснувшись из-за шума и феромонов перепуганного омеги, приподнялся на руках, открывая голый торс.

Два пришедших омеги почтительно склонили головы и, не обращая внимание на сопротивление суженого их главы, потащили за собой.

— Атагар, мы займёмся подготовкой вашего омеги, он будет к вечеру в наилучшем виде, — сказал старший омега, сверкая мягкой улыбкой. Чёрные волосы цвета вороньего крыла были заколоты двумя длинными шпильками с висячими чёрными бусами. Губы были подведены малиновым блеском. Второй омега был робок и скрывал своё лицо за красными рукавами, откуда выглядывали лишь зелёные глаза и красная точка на лбу. — Положитесь на нас, глава!

Авалар кинул непонимающий взгляд на альфу, но тот ничего не предпринял, чтобы остановить незнакомцев, лишь повелительно махнул рукой. Его вдруг охватил страх. Куда его могли отвести эти омеги?

— Идёмте, вас нужно привести в надлежащий вид! — сказал старший омега, со смущением осматривая тело Авалара. Омеги укрыли суженого от посторонних взглядов и провели его в увешанный лентами дом на краю поселения, где пахло различными духами.

— Что вы собираетесь со мной делать?! — придя в себя, прокричал южанин, дёргаясь от чужих рук.

ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя