Хромая по пустым улицам, Гарэт не заметил, как ему в ноги влетел маленький ураганчик с огромными зелёными глазами.
Ох.
Это тот самый пацан, которого чуть не затоптала его солдатня.
Это омежка. Точно. Совсем кроха. Где же его родители?
Осмотревшись, генерал не увидел никого из взрослых, только ребёнка, что был на грани слёз.
— Где твой папа? — спросил альфа, присаживаясь на корточки. Омежка шмыгнул носом и опустил глаза:
— Я сбежал...
— Не очень разумно.
— Отец снова пьян и... Папочка сказал, чтобы я вновь ушёл из дома, пока отец не успокоится.
Гарэт скрипнул зубами и поднялся на ноги. Он ненавидел альф, которые смели распускать руки на омег, что были априори слабее их! Невольно он вспомнил их командира. Тот хоть и омега, но сам кого хочешь завалит.
— Где твой дом?
— Вы спасёте папочку, да? — смотря словно оленёнок, спросил омежка. — Помоги, пожалуйста, папочка не может далеко ходить, потому ему сложнее убежать.
— Веди.
Мальчик радостно сверкнул глазами и, схватив Гарэта за руку, повёл его к мрачному каменному дому, которому не помешал бы ремонт. Везде валялся мусор и пахло чем-то кислым.
— Ты здесь живёшь? — содрогаясь от вида, спросил альфа. Как в таких условиях может жить ребёнок?
— Да... — из дома послышался чей-то рык и тихий вскрик. Омежка вжался в его ногу и спрятал лицо, хныча.
— Побудь здесь, хорошо? — мальчик кивнул, и Гарэт вошёл в помещение. Внутри было ещё хуже: такая какофония запахов поражала. Но хуже всего было то, что глава семьи, не страдая никакими думами, отвесил звонкую пощёчину знакомому омеге, которого Гарэт встретил на площади. Запах лимона стал настолько сильным, что генерал сразу понял, в чём здесь дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОКОВЫ
FanfictionОковы любви - это источник величайших счастья и наивеличайшей боли. Когда они держат нас в своих объятиях, мы можем ощущать полет души и легкость существования, словно плывем по волшебной реке, которая ведет нас в неизведанные миры. Однако, когда ок...