Глава 8. Заключённый

268 22 0
                                    

Кас вошёл в карцер и наткнулся на прожигающий взгляд. Омега поджёг настенную лампу и сел напротив связанного альфы.

— Я бы на твоём месте выложил всё о планах вашего короля, — Кас сцепил пальцы в замок и закинул их на перекинутое колено.

— Надо же, уже омеги командуют легионом.

— Правильно заметил, альфа, — приторно протянул Кас, улыбаясь. Альфа вздрогнул от акульей улыбки и хмыкнул. — Мы можем здесь сидеть до ночи, а потом снова, и снова... пока не заговоришь.

— Не родился ещё тот омега, которому я бы сдался. Не твой уровень, детка, — альфа гадко улыбнулся и откинулся на стуле. Кас цепко глянул на потрёпанного в бою мужчину и что-то прикинул у себя в голове. По мнению Каса альфа был ничего такой... Сильный, что редко бывает для южан. И волосы красиво заплетены в тугую косу с красными бусинами. Глаза, словно мёд, от них не хотелось отводить взгляд. А про тело и говорить не стоит, крепкое. — Что? Нравлюсь, омежка? — Кас поднял глаза и медленно встал, чем заставил заметно напрячься альфу. Он был высокий и не такой изнеженный, какими привыкли видеть омег южане.

— Угадал. Интересно, сколько ты продержишься? — задумчиво спросил омега, скидывая перепачканный в крови плащ на грязный пол. Альфа расширил глаза и проследил за падающей одеждой.

— Чего? — хрипло отозвался мужчина, провожая ошарашенным взглядом второй элемент одежды.

— Ставлю, что расколешься за час. Твои ставки? — Кас скинул на холодный пол обувь и штаны. Оставшись абсолютно обнажённым, устроился на твёрдых коленях альфы, прижимаясь всем телом.

Альфа раскрыл рот и хрипло застонал, стоило омеге расстегнуть его ремень и достать из штанов длинный член. Кас хмыкнул и сдавил горячий орган в руках, посмотрел в расширенные зрачки альфы.

— Ничего так. Можно и за пол часа.

— Что ты!.. Стой!

***

Кас, жмурясь, прыгал на твёрдом горячем члене связанного альфы и улыбался, слушая мольбы под собой. Омега, как только начал свой план, нажал на шее заключённого одну точку, чтобы мужчина не смог кончить. Пытка нова, но Касу нравилось. Давно он не был с кем-либо.

— Омега... Черт тебя побери! Смилуйся, твою мать! Арк-х... — он сходил с ума от тесного нутра омеги, что сжималось при каждом удобном случае.

ОКОВЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя