Войдя в класс, где должен был начаться первый урок по испанскому, я сразу же заняла последнюю парту. Не любила сидеть ближе. Но и на последней я сидела не потому, что глупая и недалёкая по учёбе, а потому что иногда мне нравилось смотреть в окно или что-то рисовать в блокноте, чтобы этого не видел учитель. Джессика звала меня сесть с ней, но я вежливо отказалась, тем более, когда к ней подкатывал Майк Ньютон, высокий и светловолосый парень. Кажется, он славный и семья у него хорошая. Его отцу принадлежит магазин спорттоваров в предместьях Форкса. Стоило дать ему шанс.
Окна кабинета выходили на задний двор. Было видно красивую картину осени. А она в Форксе особенно таинственная, по своему холодная. Деревья не привычного желтого цвета, а до сих пор насыщенно зелёного. Небо налилось свинцом, начиналась гроза. Первые капли дождя забарабанили по стеклу, поднялся ветер. У меня появилось дикое желание открыть окно и вдохнуть чистый воздух, который будет после дождя.
Миссис Гонсалес, учительница испанского, была строгой и внимательной. Судя по её фамилии, она либо переехала в Форкс из Испании, что маловероятно, либо имела в родственниках испанцев, либо взяла фамилию мужа-испанца. Последнее тоже вряд-ли. Ведь откуда в таком Богом забытом городе появятся испанцы? Хотя богатые семьи тут, на удивление, были.
Я уже вздохнула с облегчением, решив, что место со мной так и останется свободным. Достала учебник и блокнот. Появилось вдохновение зарисовать природу за окном. До начала урока оставалось ещё несколько минут.
Сосредоточившись на чистом листе передо мной, я сделала первые задумчивые штрихи карандашом. Погрузившись в любимое хобби, я краем уха уловила шёпот со стороны учеников, но не заострила на этом внимание, не подняла головы, чтобы увидеть, кто стал очередным объектом обсуждения.
Рядом со мной скрипнул стул. Его кто-то отодвинул и сел.
Я немного наклонилась вперёд, отчего мои волосы скрыли моё лицо, как темный занавес, и скрыли остальных от меня. Неважно, кто ко мне подсел, главное, что он пока не мешал.
— Любишь рисовать? – спросил знакомый бархатный голос, который как мёд, сладко льющийся в уши.
Неужели...
Я сжала карандаш в руке и подняла голову, откинув волосы назад. Джаспер, кажется, проследил за этим моим движением, как хищник смотрит на жертву. Его медового цвета светлые волосы были мокрыми, растрепанными и ещё более волнистыми. Капли воды капали на парту и я зависла, смотря на него. Будто я видела модель из рекламного ролика, а не простого ученика. На ослепительно красивом лице Джаспера появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сердце бьётся | Your heart is beating
FanfictionТесса переезжает в маленький городок Форкс вместе с матерью. В этом новом месте она знакомится с загадочным и привлекательным Джаспером Хейлом, о котором, как и его семье, ходят различные слухи. Но Тесса быстро обнаруживает, что Джаспер - вампир, су...