Глава 6. Беседа

313 23 7
                                    

В дождливом Форксе каждое утро начинается с особой атмосферы искореженного света и плотного слоя облаков, создающих туманное сияние. Капли дождя стучат по стеклу. На дорогах тихо, машин почти не бывает. Люди спешно проходят по тротуарам, укрытые под зонтом или влажными плащами. Однако, даже в этом сером и дождливом городе, можно уловить изредка искру ярких цветов в виде расцветших цветочных клумб или ярких зонтов, раскрашивающих улицы. В местных кафе люди пьют теплые напитки, такие как горячий кофе или ароматный чай, чтобы согреться после дождя.

Тем не менее, в середине города, где находятся офисы и магазины, жизнь продолжает свой ритм. Люди спешат на работу по мокрым тротуарам, несмотря на столь дождливую погоду. Перед яркими вывесками магазинов они останавливаются и заглядывают в витрины, привлеченные яркими красками и новыми акционными предложениями.

Мама подвезла меня до школы и попросила не влипать в неприятности, чтобы она лишний раз не волновалась. Такое ощущение, что со мной каждую минуту что-то происходило, если она об этом просила. Я всего лишь один раз попала в аварию и больше пока не было никаких происшествий.

Первые четыре урока проходят как обычно. Я старалась проявлять активность, поднимая руку и отвечая на вопросы учителей. Но самым, пожалуй, тяжёлым моментом этого дня является последний урок – физкультура. Моё тело так отвыкло от физических нагрузок, поэтому я уже "предвкушала" боль в мышцах от упражнений, которые сегодня нам обещал тренер. Не в восторге была вся женская половина класса, особенно Джессика, переодевающаяся в форму с кислым лицом. Парням же только в радость использовать свои ноги и руки, а не голову.

Я быстро переодеваюсь в чёрный топ и легинсы, и как только прозвенел звонок, присоединяюсь к остальным, собравшимся в спортзале. Белла ободряюще помахала мне с трибуны. У неё было освобождение и заниматься она могла не так часто. В какой-то степени я ей завидовала, что она не будет похожа к концу урока на выженный лимон не только по виду, но и по запаху.

Мистер Клапп на этом уроке был хуже цепного пса. Сначала мы пробежали двадцать кругов в спортзале, затем в течение десяти минут была разминка, потом сдача нормативов в виде качания пресса и отжиманий. После такого марафона я с огромным трудом едва могла стоять на ногах, всё тело тряслось. Джессика и Анжела, похожие на зомби, опирались на меня, чтобы хоть как-то стоять, потому что даже присесть было негде, кроме трибун, на которые нам нельзя.

Твоё сердце бьётся | Your heart is beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя