Глава 7. Поездка в Ла-Пуш. Часть 1

293 18 5
                                    

Наступила пятница. Мои опасения, что все будут обсуждать ситуацию, произошедшую на уроке физкультуры, оправдались. Все только и говорили, что о нашей стычке с Сарой. Особое удовольствие в этой истории находила Джессика, которая с одной стороны негодовала, как Митчелл себя повела, а с другой не могла не посплетничать. Даже Майк не мог утихомирить её любопытство. Но меньше всего я ожидала, что Стэнли узнает о том, что случилось после. Кто ей рассказал? Или она сама, как тайный шпион, следила за мной? Не хватало ещё, чтобы по школе распространились ложные слухи, что мы с Джаспером вместе.

— Я видела, как ты села в машину Джаспера Хейла, – шепнула мне Стэнли на тригонометрии.

Как же я хотела, чтобы у нас с Беллой было больше совместных занятий и мне не приходилось садиться с Джессикой, когда не оставалось свободных мест в классе.

— Он предложил подвести меня до дома, увидев, что с моей рукой, – спокойно ответила я, умолчав, что Джаспер и лично отвел меня в медпункт. Убедилась в который раз, что Майк и Белла не разбалтывают личного.

— Не думала, что Хейл такой вежливый, – восхищенно вздохнула Джессика. — Он был так обходителен с тобой, как ни с кем другим. Да я вообще не видела, чтобы он с кем-то говорил, кроме своей семьи!

— И что в этом такого? – уточнила я.

— Ну, тебе бы многие позавидовали. Некоторые теряют голову, только взглянув на Хейла, он же в ответ как каменная стена.

— В том то и дело, что я голову от него не потеряла.

Джессика теребила свои темные кудри, буравя меня взглядом пару секунд, но потом отвернулась, поверив. Вот только сказанные мной же слова засели у меня в мыслях до самого обеда. Ведь я не потеряла голову от Джаспера Хейла? Если рационально подумать, то я не испытывала к нему чувств, лишь благодарность за спасение и... некоторый интерес. Простой интерес же не запрещён?

В столовой мы обсуждали предстоящую поездку. Я украдкой посматривала на стол Калленов, но сегодня из них присутствовали только Элис, Розали и Эмметт. Эдварда и Джаспера не было. Зная, что блондин говорил о поездке вместе со своими братьями, я решила они готовятся к ней, поэтому их не было в школе. Тогда почему Эмметт не с ними?

Майк пребывал в отличном настроении, как и Анжела с Джессикой. Им уже не терпелось поехать завтра. Ньютон весь день просматривал погоду в телефоне и, как он сказал, в субботу она ожидалась ясная. Белла мало в это верила, считая, что в Форксе не бывает хорошей погоды, и вообще не особо участвовала в разговоре, тоже бросая взгляды на Калленов. У меня была стопроцентная уверенность в том, что ей досадно от того что Эдварда нет.

Твоё сердце бьётся | Your heart is beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя