Я понимала, что окружающее нереально, потому что чаще всего мне снились осознанные сны, где можно было делать что угодно или происходило нечто выходящее за рамки обычного. Также и сейчас, когда я точно помнила, как несколько минут назад лежала на кровати, читая книгу Брэма Стокера "Дракула", а сейчас находилась в незнакомой местности. Но, кажется, это леса вблизи Форкса. Подняла голову, стараясь увидеть проблеск солнца сквозь толстые ветви и темно-зеленую листву. Однако, было мрачно и непроглядно. Решила идти вперёд, пока не выйду куда-нибудь. Ведь этот лес же должен закончиться.
Вскоре я обнаружила поляну, покрытую мхом, и поваленное дерево. Присела на него, переводя дыхание. Лучше бы мне снился детский бред в виде скачущих единорогов и радуги, чем пешая прогулка по лесу в одиночестве.
Тут неожиданно с другой стороны поляны, словно из-под земли, появился Джейкоб Блэк. Он вышел из листвы, в его глазах была смесь страха и опасности, а его выражение лица выдавало настороженность. Я вздрогнула, испытывая двойственные чувства – страх и одновременное любопытство. Откуда он здесь?
Индеец схватил меня за руку и быстро потащил вглубь лесной чащи.
— Джейкоб, что случилось? Отпусти меня! – воскликнула я, пытаясь сбросить его хватку.
— Нужно уходить, пока он нас не нашёл! – говорил Блэк, продолжая тянуть меня.
— Кто не нашёл? – недоумевала я.
Прежде чем я успела услышать ответ, Джейкоб оттолкнул меня и упал на землю, забившись в конвульсиях. Его мышцы скручивало, кости хрустели. Руки и ноги стали гораздо более массивными и покрыты шерстью, а его кожа превратилась в шкуру. Растущие когти прокалывали пальцы, а зубы становились острыми и сильными. Хвост вырос из основания его позвоночника.
— Джейкоб! – закричала я в панике.
Вместо парня на земле уже лежал крупный рыжий волк с черными глазами. Он ощетинился и зарычал, обнажив клыки.
— Джейкоб? – шептала испуганно, медленно делая шаги назад.
Но рычал он не на меня, как я подумала, а на кого-то другого. Я обернулась, увидев, как из-за деревьев вышел Джаспер. Он был невыразимо привлекателен, одет в строгий чёрный костюм. Его золотистые глаза пронизывали душу.
Вытянув руку, он мягко произнёс:
— Идём со мной, Тесса.
Джейкоб... то есть волк, глухо зарычал. Предупреждающе. И я заметила, что у Джаспера вместо обычных зубов клыки. Как... как у вампира!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сердце бьётся | Your heart is beating
FanfictionТесса переезжает в маленький городок Форкс вместе с матерью. В этом новом месте она знакомится с загадочным и привлекательным Джаспером Хейлом, о котором, как и его семье, ходят различные слухи. Но Тесса быстро обнаруживает, что Джаспер - вампир, су...