Глава 16. История Карлайла и приглашение

184 17 0
                                    

Когда мы вышли из комнаты Джаспера, то столкнулись с Карлайлом, который поднимался на второй этаж. И мне не показалось, что доктор Каллен поднялся именно из-за нас, так как он остановился у своего кабинета, приглашающе открыв дверь.

— Входите, – проговорил доктор Каллен.

Я посмотрела в изумлении.

— Вы слышали наш разговор?

— Я же вампир, у меня очень чёткий слух, – улыбнулся Карлайл. — А ты, Джаспер, всё ещё недостаточно хорошо закрываешь мысли. Впрочем, понятно почему, – и бросил многозначительный взгляд в мою сторону.

Я зарделась.

Мы вошли в комнату с высокими потолками и выходящими на запад окнами. Обшитые тёмным деревом стены были почти полностью скрыты за высокими полками, а столько книг я кажется не видела ни в одной библиотеке. Комната напоминала кабинет какого-нибудь декана университета, на столько здесь было всё организованно, строго и мрачновато. Доктор Каллен присел в кожаное кресло за тяжелым столом из красного дерева.

— Решив ещё больше посвятить Тессу в наши дела, ты начал именно с моей истории, – Карлайл сцепил пальцы в замок.

— Я ни в коем случае не настаиваю, если вам будет тяжело вспоминать прошлое, – постаралась быть вежливой и учтивой.

— Ничего, – тепло улыбнулся Карлайл. — Джаспер, ты остановился на моём перерождении?

— Да, – отозвался Хейл, и, дотронувшись до моего плеча, заставил повернуться к двери, в которую мы только что вошли.

Теперь я заметила, что стена, на которую мы смотрели, отличалась от других. Вместо книжных полок её украшали картины самых разных размеров и цветов: яркие, пастельные и монохромные. Я попыталась определить, что общего может быть у всех этих картин, но ничего не приходило в голову. Никаких мыслей не было только с первого взгляда, однако, присмотревшись лучше, я приметила одну картину, написанную маслом миниатюре в квадратной рамке. Выдержанная в светлых терракотовых тонах, она как-то терялась среди других картин, этим и привлекла внимание. На ней был изображён городской пейзаж с остроконечными крышами и высокими шпилями. На переднем плане – река и мост, украшенный скульптурами.

— Лондон середины семнадцатого века. Так он выглядел во времена моей юности, – пояснил Карлайл, оказавшись рядом совсем бесшумно.

Твоё сердце бьётся | Your heart is beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя