Глава 4. Авария

359 21 11
                                    

На следующее утро, едва открыв глаза, я поняла, что что-то изменилось. Свет по-прежнему был серо-зеленым, как пасмурным утром в лесу, однако стал чище и прозрачнее, чем обычно. Значит, тумана нет. Наш дом находился по соседству с домом Чарли Свона. Я узнала об этом только сегодня, когда увидела из окна в своей комнате, как шериф привозит на полицейской машине кого-то. Тонкий слой снега покрыл двор и выбелил дорогу. Но это ещё не самое страшное. Вчерашний дождь застыл на еловых лапах, а подъездная дорожка превратилась в каток. Добраться до школы без происшествий будет сродни экстремальному шоу.

Спустившись к завтраку, я сразу же спросила у мамы:

— Не знаешь, кто это приехал с шерифом?

— Это дочь Чарли Свона – Изабелла, – ответила она, поставив передо мной тарелки с омлетом и апельсиновым соком. — Она тоже переехала сюда, как и мы. Только из Финикса.

Я кивнула, запомнив эту информацию. Возможно, Изабелла сегодня посетит школу. Две новенькие девушки за последнее время. В Форксе однозначно будут это обсуждать. Если уже не начали. Ведь откуда мама знает о Изабелле?

После вчерашнего разговора с Джаспером у меня прибавилось вопросов. Я не доверяла ему. Зачем он наврал про линзы? Расспрашивал меня про моего отца? Пугала его отстраненность, вежливость, холодные руки, и ступор, который охватывал меня, когда я смотрела ему в глаза. У нас было общее увлечение языками, но я боялась сближаться, словно что-то кричало в сознании: "Не подходи к нему!". Однако, эти тайны не давали мне покоя. Как Нэнси Дрю я хочу найти их разгадку.

Мама сообщила мне, что Изабелла заходила к нам несколько минут назад и спрашивала, можно ли ей поехать в школу вместе со мной. Её отец купил ей пикап, так что за рулём была она. Выяснилось, что Джефф и Чарли работали в одном полицейском участке. Изабелла волновалась в свой первый день, но уже знала, что является не единственной новенькой, она изъявила желание со мной познакомиться. Мама ничего против не имела и сказала, что мне было бы неплохо завести здесь подругу. Изабелла ей понравилась. У мамы была лишь одна просьба – осторожнее этим днём на скользкой дороге.

— Я очень рада, что ты согласилась поехать в школу вместе со мной, – с улыбкой сказала Свон, заводя машину.

— Мне ничего не стоит поддержать тебя, хотя мы и не знакомы, – ответила я, устраиваясь на переднем сиденье и пристегиваясь.

Твоё сердце бьётся | Your heart is beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя