Глава 17. Вампирский бейсбол

172 16 2
                                    


🎶 Обязательно включить при прочтении данной главы: Muse –  Supermassive black hole 🎶


В такую погоду в той одежде, что была на мне, на игру не посмотришь. Нужно переодеться во что-то более подходящее. Кто же знал, что вампирская семейка планирует сыграть в бейсбол? Хотя нет, это больше риторический вопрос. Элис наверняка всё знала. Именно этот маленький эльф вырвал меня из рук Джаспера, потащив в свою комнату, чтобы подобрать мне одежду из своего гардероба.

Войдя в комнату, я ощутила аромат древесных духов и цветов. Эта атмосфера наполняла умиротворением, словно окуная в волшебный мир. Комната Элис, без сомнения, отражает её эстетический вкус и неподражаемый стиль. Свет ламп был не тёплым, а холодным, больше напоминая лунный свет.  На комодах и полках стоят антикварные фарфоровые фигурки, флаконы с ароматной водой, стеклянные шкатулки и другие драгоценные вещицы. На стенах висят картины и фотографии, запечатлившие различные уголки планеты. Гардероб Элис оказывается настоящим сокровищем: ряды платьев, юбок, блузок и аксессуаров предстали передо мной. Здесь можно было найти всё: от элегантных вечерних нарядов до спортивных комплектов, подходящих для игры в бейсбол. Вместо черных платьев и плащей яркие цвета, смелые и модные принты.

Я вместе с Элис начинаю подбирать спортивный комплект, более менее сидевший удобно по размеру. Спустя пятнадцать минут нам удаётся с этим справиться, остановившись на чёрной футболке, белого цвета кофте и штанах с кроссовками. Распущенные волосы я завязала в хвост, прикрыв кепкой.

Когда зазвонил мой телефон, я со стоном прочла на дисплее: "Мама". Я обещала ей не задерживаться дольше, чем на два часа...

— Да, мам? – взяла я трубку, пока улыбчивая и воодушевленная Элис кружила у зеркала, тоже подбирая себе комплект. У неё была такая идеальная фигура!

— Надеюсь, я звоню вовремя, – слышится мамино хихиканье. — Когда этот милый и вежливый мальчик привезёт тебя домой?

Милый и вежливый мальчик? О боже, он на столько покорил её...

— Мам, тут такое дело, – я закусила губу, — Каллены пригласили меня на бейсбол.

— Ого! Ты будешь с ними играть?

Удивление в её тоне – это хорошо. Неодобрения ещё не прозвучало.

Твоё сердце бьётся | Your heart is beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя