Глава 5. Догадки

336 19 2
                                    

Я не спала почти до трех часов ночи, просматривая интернет-статьи и всё, что может как-либо объяснить произошедшее вчера. Объяснить, кем является Джаспер Хейл. Глаза слипались, но я упорно искала информацию в сети, пока не наткнулась на что-то интересное по опорным словам, которые вводила: "большая физическая сила", "скорость", "бледность", "странные глаза". В связанных с этим статьях писалось о вампирах. Их называли также упырями, кровососами и существами ночи. Они используют кровь как единственный источник пищи. Упоминания о них встречаются в мифологии большинства народов мира, а образ графа Дракулы самый узнаваемый и популярный не только в книгах, но и в кинематографе.

Сверхсила – все вампиры намного сильнее чем люди.

Я вспоминаю, с какой силой Джаспер оттолкнул фургон и у меня появляются мурашки по всему телу.

Обостренные чувства – их слух, зрение, и обоняние, развито гораздо лучше, чем у человека.

Сверхскорость – вампиры могут перемещаться намного быстрее человека.

Джаспер стремительно, за какие-то секунды, оказался рядом со мной, хотя я точно помнила, что стоял он далеко.

Регенерация – у них заживают любые раны.

Бессмертие – они не стареют и не умирают.

Внушение – они способны заставить людей делать то, что им нужно, и внушить что-либо.

Когда я пыталась докопаться до правды и твердила то, о чем видела, Джаспер будто пытался заставить меня забыть об этом, внушить, что такого не было.

Солнечный свет – вампиры сгорают на солнце, поэтому стараются его избегать.

Почему семья Калленов переехала именно в Форкс? Может, потому что погода здесь весьма благоприятная для вампиров?

Смерть – вампира можно убить деревянным колом в сердце, обезглавить или сжечь. Вербена способна ослабить вампира и вызвать у него галлюцинации. А также не позволяет вампиру управлять разумом того, кто её употребляет или носит с собой.

Что я подумала после всего прочитанного? Да, что это бред какой-то. Из-за одних совпадений делать какие-либо выводы очень поспешное действие. Я могла показать себя не с лучшей стороны, если бы вывалила всю эту информацию на Джаспера или кого-то ещё. Меня бы посчитали сумасшедшей просто напросто. Списали бы всё на последствия после аварии. Ага, конечно... 

Твоё сердце бьётся | Your heart is beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя