Глава 2. Средняя школа Форкса

519 20 7
                                    

Выглянув утром в окно, я увидела лишь густой туман. Сквозь грязно-серые тучи не проникало ни одного солнечного луча. Было прохладно и свежо. На траве блестели капли дождя, который шёл вечером и всю ночь. Спать на полу неплохо, но вот моя спина не была с этим согласна. Я сделала недолгую разминку, чтобы разогреть мышцы, и направилась в ванную. В зеркале на меня смотрела довольно обычной и ничем не примечательной внешности девушка. Оперевшись руками на холодные края раковины, я взяла свою щётку, которую оставила в шкафчике вчера, и выдавила на нее немного зубной пасты со вкусом мяты. Пока выполняла это ежедневное утреннее занятие, рассматривала себя в отражении. Кожа у меня бледная, почти белая, никакого намёка на загар. Он был мне противопоказан. Вместо загара я просто краснела, как рак, из-за чего приходилось намазываться специальными прохладными кремами, убирающими покраснения. Фигура стройная, всё на месте.

"Так почему у тебя всё ещё нет парня, Тесс?" – задаю себе вопрос, на который не знала определённого ответа. Всегда было какое-то оправдание.

Закончив чистить зубы, я приняла быстрый душ. После, стоя у зеркала, расчесала пальцами влажные спутанные волосы и вернулась в комнату, чтобы высушить их с помощью фена. На макияж я не тратила много времени, использовала его по минимуму, скрыв парочку прыщей на лице, намазав губы вишнёвым блеском и подведя тушью глаза. В завершение образа надела вчерашние синие джинсы, белую футболку с какой-то японской надписью и чёрную, кожаную куртку. Прихватив коричневый рюкзак с новыми тетрадями и письменными принадлежности, я спустилась вниз на кухню.

Мне хватило меньше минуты осмотреть её. Квадратный дубовый стол, три деревянных стула с мягкой подушкой и спинкой, белый кухонный гарнитур. Имелась плита, посудомоечная машина, кофеварка, тостер и небольшой холодильник. Было странно смотреть на всё это и знать, что совсем недавно здесь жил мой отец, пользуясь всем этим.

Перевела взгляд в сторону.

К кухне примыкала гостиная с камином, диваном и креслами. Над каминной полкой стояли фотографии в рамках. Первая – свадебная фотография с мамой и отцом. На второй отец улыбается, сидя в кресле какого-то офиса и в своей полицейской форме. Да, как я знала, он работал в местной полиции. И до чего ведь странно, что он был в лесу один, погибнув от нападения хищника. Он наверняка имел при себе оружие, которое должно было спугнуть зверя. На остальных фотографиях была я маленькая, разного возраста, до того, как они развелись. Что я не понимала, так это то, что ни мама, ни отец, так и не нашли себе никого. Зачем было разводиться, если, возможно, чувства между ними никуда не делись? Вот только уже поздно об этом думать, когда отца не стало.

Твоё сердце бьётся | Your heart is beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя