На следующее утро меня разбудил неяркий свет солнца, пробивающийся сквозь тучи. Он мешал мне, неприятно улегшись полоской на прикрытые глаза. Сегодня была суббота и я хотела полноценно выспаться. Застонав, перевернулась на бок, пытаясь снова заснуть. Не тут-то было! Внезапно, мой телефон завибрировал. Но я точно помню, что никакого будильника не ставила, а значит это кто-то звонил. И зачем я кому-то понадобилась в такую рань?! Разозленная, хватаю телефон с тумбочки, нажав на "принять вызов", даже не глянув на определитель номера. Когда в трубке раздаётся знакомый голос, я от неожиданности подскакиваю в кровати.
— О боже! – вскрикнула я.
— Нет, это всего лишь я, – звучит мягкий смех.
Смех Джаспера.
— Откуда у тебя мой номер?! – напрягаюсь, задав этот вопрос. — Я его никому не давала!
— Прямо никому? Ты забыла про миссис Николсон.
— Мама?!
— Я наведался к ней на работу и попросил твой номер. Твоя мама была так добра и воодушевлена, что, не раздумывая, написала мне номер на листке.
— Не может быть...
— Я не применял к ней свои способности, если ты подумала об этом. Они и не понадобились.
— Для чего тебе мой номер? Вряд-ли ты захотел просто пожелать мне доброе утро.
— Доброе утро, Тесса, – произнёс Хейл таким мягким голосом, что я могла поклясться, как он улыбнулся при этом. — Не только ради этого, ты права. Хочешь познакомиться с моей семьей?
Я чуть не забыла, как нужно дышать. Видимо, молчала я долго, потому что Джаспер поинтересовался:
— Всё в порядке?
— Нет!
— Боишься? – спросил вампир.
— Да, – призналась я. — И это слишком неожиданно! С чего такое предложение?
— Я подумал, тебе будет интересно. Разве нет? Если боишься оказаться среди вампиров...
— Я боюсь не того, кем являются твои родственники, а... что могу им не понравиться, – объяснила я. — Они не удивятся, если ты приведешь меня? Они знают, что я в курсе про…
— Они уже давно всё знают. У нас нет секретов друг от друга. Какие секреты, если Эдвард читает мысли, а Элис видит будущее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сердце бьётся | Your heart is beating
FanfictionТесса переезжает в маленький городок Форкс вместе с матерью. В этом новом месте она знакомится с загадочным и привлекательным Джаспером Хейлом, о котором, как и его семье, ходят различные слухи. Но Тесса быстро обнаруживает, что Джаспер - вампир, су...