Женщина, которая, оставшись со мной наедине, представилась мадам Монтеспан, достала колоду карт Таро и аккуратно раскрывала их перед собой, словно открывала портал в мир загадок и предсказаний. Возникла тишина. Женщина окружила себя магической аурой. Вся комната словно сжалась и сосредоточилась на её деятельности. Пристально глядя на карты, она впадала в транс, будто погружалась в глубокое море.
И, наконец, она подняла глаза и взглянула прямо на меня, нервно ёрзающую на стуле.
— Моя дорогая Тесса, – начала она, словно осознавая глубину того, что собирается сказать. — Мне было дано видение, что твоя судьба переплетена с миром вампиров. Среди них ты найдешь свою истинную судьбу и изменишь многие другие.
Затем гадалка продолжила:
— Вампиры не только обладают силой и непостижимой красотой. В них сокрыты мудрость и древние знания. Ты найдешь свою силу и узнаешь свою истину рядом с ними. Они будут источником новых открытий и перемен в твоей жизни.
— Вампиров не существует, – заявила я.
— Если бы ты не верила в свои слова, то не пришла бы сюда, – сказала мадам с улыбкой.
Находясь рядом с ней, я чувствовала себя неразумным дитя. Будто мне объясняют очевидные вещи, а я всё не хочу слушать.
— Я пришла... – и я запнулась, не зная, что сказать. Точнее, соврать. Мадам говорила правду. Она произнесла её быстрее, чем я сама решила окончательно в неё поверить.
— Карты никогда не солгут, – мадам нежно провела по ним рукой с черными, накрашенными ногтями.
— А если... я не хочу вступать в этот "другой" мир? – спросила с дрожью в голосе.
Под "другим" я подразумевала существование кого-то ещё, помимо человека. Например, вампиров и оборотней...
— Ты уверена? – снисходительно улыбнулась мадам Монтеспан. — Не принимай поспешных решений. Обдумай всё. Но помни, что потом может быть уже поздно сожалеть об упущенном.
Когда мы с Беллой покинули магазин, подруга поинтересовалась:
— Что она тебе сказала?
— Она сказала...
Я задумалась, стоит ли рассказывать об услышанном предсказании и не посчитает ли его Свон простой выдумкой. Решила не говорить. По крайней мере, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сердце бьётся | Your heart is beating
FanfictionТесса переезжает в маленький городок Форкс вместе с матерью. В этом новом месте она знакомится с загадочным и привлекательным Джаспером Хейлом, о котором, как и его семье, ходят различные слухи. Но Тесса быстро обнаруживает, что Джаспер - вампир, су...