На северо-востоке штата Вашингтон притаился маленький городок Форкс, где погода почти всегда пасмурная. Осадков там выпадает больше, чем на всей территории Соединенных Штатов. По крайней мере, так было написано о нем в интернете. Со слов мамы, это действительно было так. Почти постоянные, непрекращающиеся дожди, и редкое солнце, выглядывающее из-за серых, хмурых облаков. Даже трудно сказать, когда небо приобретало естественный голубой цвет и было чистым, как вода. Из-за большого количества осадков леса насыщенно-зелёные и постоянно влажные. Растёт мох, много папоротников, преобладает аромат свежести.
С одной стороны от Форкса - Тихоокеанское побережье, с другой - национальный парк и заповедник "Олимпик". Форкс и Тихоокеанское побережье разделяет Ла Пуш - пляж. Там располагается "Квилет Резервейшен" - поселение индейцев, состоящее менее чем из 100 человек. Промозглый город, часто окутанный туманом, мрачный, влажный. Для некоторых это был повод для плохого и депрессивного настроения. Для других же такая атмосфера - рай, в котором они готовы находиться 24 часа в сутки и 365 дней в году. Ко второй категории людей я и относилась. Меня не испугало, что население этого городка ничтожно мало, всего 3500 человек, в сравнении с Сиэтлом, в котором мы с мамой жили.
Нам предстояло преодолеть час до Порт-Анжелеса и, наконец, ещё час езды до Форкса. Это было не так много, как кажется, ведь расстояние между Сиэтлом и Форксом составляет всего 325 километров. На самолёте - 158 километров. На самолёте было бы добраться куда более быстрее, но мама, зная о моей фобии летать, решила отказаться от такого способа передвижения и предпочла поехать на своей родной Шевроле Лачетти. Мне было неудобно перед мамой, потому что мы могли бы сэкономить время, но она отмахнулась и с улыбкой сказала, что такое путешествие будет интереснее.
Временами мне казалось... Нет, не временами. Мне просто повезло с ней. Понимающие родители - это в настоящее время такая редкость.
Порт-Анжелес встретил нас проливным дождем. Впрочем, я уже была к этому готова и восприняла как что-то неизбежное. С солнцем я уже успела попрощаться по дороге сюда. Если здесь погода была такой, то на сколько всё ужаснее было в Форксе? Одно дело прочитать об этом, а другое - увидеть самой.
Мы остановились перекусить в Макдональдсе. Я выбрала бургер, картошку фри и стаканчик с колой. Мама тоже самое, хотя она не особо любила вредную еду и могла позволить её себе очень редко, чтобы не испортить фигуру. Многие женщины в её возрасте выглядели намного старше, имели морщины и лишний вес, однако мама следила за собой и часто сталкивалась с тем, что её называли моей старшей сестрой. Мы с мамой были очень похожи, почти, как две капли воды, за исключением того, что каштановые волосы у неё короче и чуть ниже плеч, а глаза серые. Я же унаследовала карие глаза от отца, которого не знала большую часть своей жизни. Они с мамой развелись, когда мне было семь лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сердце бьётся | Your heart is beating
FanficТесса переезжает в маленький городок Форкс вместе с матерью. В этом новом месте она знакомится с загадочным и привлекательным Джаспером Хейлом, о котором, как и его семье, ходят различные слухи. Но Тесса быстро обнаруживает, что Джаспер - вампир, су...