Глава 19. Ловушка захлопнулась

92 15 3
                                    


🎶 Ambivalent Thoughts – Magnus Ringblom 🎶

Мы подъехали к школе, но я не спешила выходить. Пальцы вцепились в сумку и дрожали.

— Тесса, – спокойным голосом сказал Хейл, — тебе не о чем беспокоиться. Всё будет в порядке.

— Конечно, – вырвалось у меня неуверенное.

— Тогда чего ты боишься? – спросил он. Вампир чувствовал мои эмоции.

— Разве ты не слышал, что сказал Лоран? – шепотом спросила я. — Голыми руками Джеймса не возьмешь! А что, если всё пойдёт не так? Если что-то случится с Карлайлом, Эсми, Эмметтом и Элис… Думаешь, я смогу с этим жить? Ни одному из вас не стоило рисковать!

Джаспер тяжело вздохнул и повернулся ко мне.

— Ты совершенно не о том беспокоишься. Никому из нас опасность не угрожает. Наша семья очень сильная. Карлайл и Эмметт собираются заманить ищейку как можно дальше на север, подпустить поближе и устроить засаду. Эсми и Элис будут следить за передвижениями Виктории, если она тоже захочет навредить тебе. Мы договорились держать связь по телефону.

— А ты бы не стал мне лгать? – спросила я.

— Я всегда говорю тебе правду, – серьезно ответил Джаспер.

Было чувство вины и злости на саму себя за то, что Джасперу приходится так много повторять что им ничего не угрожает, чтобы успокоить меня.

— Вы совсем ничего не боитесь?

— Не знаю как другие, но я
боюсь потерять тебя.

Я открыла рот и закрыла, не найдя слов. Его признания выбивали из колеи и заставляли сильно смущаться.

— Я был один сто семьдесят шесть лет, а теперь нашёл тебя. Мой мир изменился. Если с тобой что-то случится, у меня не будет смысла существовать дальше. Поэтому твоя безопасность для меня превыше всего.

Я смотрела на него и поддалась порыву нежности, которая расцвела внутри. Наклонилась к его лицу, заметив, как дыхание Джаспера прервалось, а глаза потемнели, и оставила поцелуй на щеке. Он прикрыл глаза, наслаждаясь этим моментом. Быстро отстранившись, отстегнула ремень и вышла из машины. Хорошо, что Джаспер припарковался не очень близко к школе, иначе это грозило очередной волной сплетен.

Учеников у школы было много, поэтому я немного расслабилась, зная, что Джеймс не нападёт при такой толпе. На данный момент я являлась для ищейки чем-то вроде красной тряпки для быка. Идя к школе, я знала, что нахожусь под наблюдением Джаспера, который следовал в некотором отдалении. Когда я зашла в школу, то увидела Беллу, стоящую у своего шкафчика и забирающую оттуда учебники. Рядом с ней болтал улыбчивый Майк и Джессика с Анжелой. Свон, как увидела меня, помахала мне с улыбкой. Я поспешила к ним.

Твоё сердце бьётся | Your heart is beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя