Сегодня наш класс отправлялся в поход с ночовкой к реке вблизи Форкса. Мистер Клапп решил возглавить наше путешествие. Собственно, именно он и был инициатором, предложившим с пользой провести эти выходные, а не сидеть дома. Я не скрывала, что для меня это была отличная возможность побыть на природе, насладиться свежим воздухом и великолепными пейзажами. Мама могла посвятить время себе. Она хотела сходить в салон красоты и отдохнуть. Белла неожиданно заразилась предвкушением похода не меньше меня. Почему неожиданно? Потому что, успев узнать Свон, я не думала, что та захочет отправиться куда-то в лес пешком. И не в простой лес, а влажный, где много насекомых и разных животных. В любой момент может пойти дождь или сгуститься туман.
Собирались мы у магазина спорттоваров семьи Ньютонов. Причина её присоединения к нашему походу стала ясна мне, когда я увидела Калленов на месте сбора. Точнее, двух: Эдварда и Джаспера. Их появление стало для меня ещё большей неожиданностью. Впрочем, они же любили такую погоду, как сегодня. Серое небо, закрытое облаками, и ни единого лучика Солнца. Джессика согласилась пойти ради Майка, который обожал ходить в походы. Анжеле и вправду стало скучно сидеть дома. В общем-то, почти весь класс собрался.
Мистер Клапп, жестикулируя и воодушевленно вещая нам о предстоящем маршруте, который предстояло пройти, вызывал улыбку. Вот кто точно горел походами. Имея хорошую физическую подготовку, он без какого-либо труда, используя лыжные палки для опоры, повёл нас. Наше конечное место – река Соль Дык.
Путь вел через живописные леса, которые представляли собой яркую смесь зеленых оттенков. Растительность обрамляла тропинку. Шорох листьев и пение птиц сопровождали наш путь и наполняли его музыкой природы. По мере продвижения, звуки городской суеты заменились тишиной природы. Шум машин и градских автомобилей ушел на задний план, а на передний план вышли приятные звуки леса. Мы слушали ритм жизни природы, позволяли ему проникать в наши души и окутывать нас.
Река Соль Дык берет свое начало в северных Олимпийских горах, в Олимпийском национальном парке, на северной стороне Высокого водораздела, который разделяет водоразделы рек Соль Дюк и Хох. Пик Богачил является частью Высокого водораздела. Река Богачил берет свое начало у пика Богачиел и течет к югу от реки Соль Дюк. Слияние двух рек образует реку Киллают. Соль Дык течет в основном на запад и северо-запад, собирая многочисленные верховные притоки. Бридж-Крик, который вытекает из озера Харт в высокогорном парке Соледук, соединяется с Сол Дук в Соледук-Флэтс. Роки-Крик течет от горы Эпплтон около перевала Аплтон, присоединяясь к Соль Дюк с севера. Ручей Семи Озер течет из бассейна Семи озер через несколько озер, включая озеро Соледук, и впадает в реку Соль Дюк с юга. Река обтекает водопад Сол Дук, после чего с юга впадает в Каньон Крик. Река Соль Дюк продолжается на северо-запад, параллельно с дорогой Сол Дюк, ведущей к палаточному лагерю. На небольшом расстоянии граница Олимпийского национального парка проходит примерно по реке. Незадолго до выхода реки из национального парка к ней присоединяются два основных притока. Сначала река Норт-Форк, затем река Саут-Форк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сердце бьётся | Your heart is beating
FanfictionТесса переезжает в маленький городок Форкс вместе с матерью. В этом новом месте она знакомится с загадочным и привлекательным Джаспером Хейлом, о котором, как и его семье, ходят различные слухи. Но Тесса быстро обнаруживает, что Джаспер - вампир, су...