Глава 18. Охота

207 19 6
                                    

Один за другим из леса на поле вышло несколько вампиров. Первым появился, по всей вероятности, лидер, за ним высокого роста и крупного размера мужчина, а третьей шла женщина. Её огненно-рыжие волосы сразу приковали мой взгляд. Словно живое пламя. Они выглядели хищниками, но всё же действовали явно настороженно, ступая на эту территорию. От семьи Калленов они разительно отличались. Подсознательно они вызывали опасения и страх. Двигались трое вампиров как-то по-кошачьи, в любую минуту готовые прижаться к земле. Одежда на них странная, будто с кого-то снятая: в пыли, местами потёртая и разорванная. Скорее всего, так оно и было. Никем неожидаемые гости сразу впились глазами в Карлайла, безошибочно признав его главой семьи.

У предводителя этих вампиров была интересная внешность: тёмная кожа, дреды, спускавшиеся до плеч, и усы. На нём была светло-коричневая распахнутая куртка, чёрные кожаные перчатки, джинсы, обуви на ногах не было. У него была средняя, слегка мускулистая фигура, тёмно-красные глаза, легкая улыбка, обнажающая сверкающие белые зубы. Второй мужчина с сильным, мускулистым телом, однако Эмметту он всё же уступал. В лице у него нет ничего примечательного. У него светлые волосы, собранные в хвост. Глаза такого же красно насыщенного цвета. Его одежда состояла из синих джинсов с голубой рубашкой и потертой кожаной куртки. Женщина казалась самой дикой. Её волосы языками пламени трепетали на ветру, белая кожа напоминала только что выпавший снег, губы, накрашенные ярко красной помадой, слегка кривились. В ней была грация, осторожность и опасность – стихийный коктейль.

Дружелюбно улыбаясь, к Карлайлу сделал шаг вперёд их лидер.

— По-моему, здесь играют в бейсбол? – с легким французским акцентом спросил он. — Меня зовут Лоран, а это Виктория и Джеймс. Ваш мяч?

В его руке был зажат бейсбольный мяч, который пару минут назад отправился в полёт в лес. Лоран кинул его, а Карлайл быстро среагировал, поймав.

— Спасибо. Я Карлайл, а это моя семья.

Джаспер рядом со мной был напряжён, я это чувствовала.

— Привет, – протянул Лоран.

— Вы здесь недавно охотились и это сильно усложнило нам жизнь, – проговорил Карлайл, но спокойно, без намёка на недовольство и агрессию.

— Извините, мы не знали, что территория занята, – ответил Лоран.

— Мы здесь поселились неподалёку, рядом, – Карлайл демонстрировал обычное поведение при вежливом разговоре.

Твоё сердце бьётся | Your heart is beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя