Я сочла нужным сообщить маме, что собираюсь поехать с подругами за платьями. Она готовила омлет, покачивая бедрами в такт тихой музыке, доносящейся из динамика её телефона. Небрежный пучок, фартук, майка и джинсы – такая родная и любимая. Мама любила готовить, но у неё раньше было не так много времени на это, а теперь она часто стояла у плиты. Для меня радость, что она может уделять больше времени тому, что ей нравится и самой себе, так как заслуживала этого.
— Мам, Анжела с Джессикой пригласили нас с Беллой поехать с ними за платьями в Порт-Анжелес.
— Хочешь поехать?
— Я бы, наверное, не спрашивала, если бы не хотела...
— Да, точно. На самом деле я рада, цветочек, что ты здесь раскрываешься и заводишь друзей. Тебе это необходимо.
"Цветочек" – так она называла меня с самого детства. Милое прозвище, которое прилипло из-за моего скромного характера.
— Это означает "да"?
— Ты же знаешь, что я не могу тебе запретить. И ты упомянула, что там с вами собирается ещё Белла, верно?
— Ага.
— Тогда мне будет спокойнее. Ты, кстати, не говорила мне, что идёшь на танцы.
В её голосе не было упрёка, она мне доверяла и всегда придерживалась того, что обо всём я могу ей рассказать тогда, когда сама захочу.
— Из головы совсем вылетело. Но теперь ты знаешь. Я просто хочу немного развеяться и всё такое. Тем более, ты прекрасно понимаешь, что я не переношу алкоголь и пить его не буду, если он там окажется.
— Ладно, убедила, – подмигнула мама. — Только не забудь, что послезавтра тебе в школу.
— Я никогда не пропускала учёбу. И мы решили поехать сразу после уроков, чтобы успеть вернуться раньше.
— А мальчики там будут? – невинно захлопала мама ресницами, словно вопрос был о том, какого цвета обои в комнате.
— Разумеется, это же танцы для всех, – пробормотала я, а потом добавила: – Я уже не маленькая, и знаю, как общаться с парнями. Разочарую тебя, меня пока никто не интересует. Учёба на первом месте, как и всегда.
Мама покачала головой.
— Я была бы не против, приведи ты сюда познакомиться какого-нибудь парня. Хорошего и воспитанного, конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сердце бьётся | Your heart is beating
FanfictionТесса переезжает в маленький городок Форкс вместе с матерью. В этом новом месте она знакомится с загадочным и привлекательным Джаспером Хейлом, о котором, как и его семье, ходят различные слухи. Но Тесса быстро обнаруживает, что Джаспер - вампир, су...