Акито Шинономе
он заметил что вы часто зависаете на баскетбольном поле после школы с самого начала вашего общения.
когда вы начали встречатся, он довольно часто стал ходить к вам на тренировки, он восхищается вашим талантом.
перед каждым твоим соревнованием, он собирает тебе еду, гладит форму, чтоб ты могла отдохнуть перед матчем как следует.
Тойя Аояги
честно, с самого начала он был не особо заинтересован твоим занятием.
но в один день он чисто случайно наткнулся на тебя в баскетбольной форме с сумкой на плече. как оказалось, у тебя в тот день был матч, ему захотелось сходить и посмотреть на твою игру.
он был мягко говоря вахуе когда увидел твой скилл и в конце матча распрашивал тебя. теперь ходит с тобой на каждую тренировку.
Руи Камиширо
он сразу заметил что ты играешь в баскетбол, когда шел в школу.
ты на тот момент ты была новенькой, это был второй день твоего прибытия в старшую школу.
он частенько наблюдал за тобой на тренировках и матчах.
когда вы начали встречатся, он обсалютно всегда ходил с тобой на тренировку, чтоб наблюдать за тобой на лавочке. а еще смотрит чтоб твой рюкзак с формой и водой ни кто не украл.
он желеет и утешает тебя за каждый проигранный матч и незабитый в корзину мяч, покупая тебе твои любимые сладости.
Тсукаса Тенма
он первый, кто так поздно узнал о твоем занятии по рассказу Руи.
он обожает ходить к тебе на соревнования и громко болеть за тебя, давая тебе уверенность на каждый матч.
его в твоей команде знают все как частого гостя, жмут ему руку при каждой встрече, что очень нравится Тсукасе.
иногда он просит тебя научить его так же, а соглашатся решать уже тебе.
__________________________________________________________
ошибки исправлять лень.
я сигма крутои я сигма сигма сигма сигма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †
Romance- всех приветсвую. я играю в эту игру больше пол года и восхитилась персонажами но.. когда начала искать по ней реакции, их было не так уж и много, по этому решила написать свою. - я новичок по этому могут быть ошибки.. извините.. (T⌓T)