tw: первый поцелуй.
________
не так давно вы с Мизуки начали встречаться, но не смотря на это, довольно быстро сблизись, ведь еще до начала отношений знали секреты друг друга (включая секрет Мизуки).
это было ночевка в его доме. Мизуки переоделся в свою любимую милую пижамку и распустил свои светло-розовые нежные волосы, заставляя вас умиляться.
— хехе, ты выглядишь мило, когда не можешь оторвать от меня взгляд~
Мизуки сказал это озорным тоном, переплетая ваши пальцы.
вы замечаете, что его лицо очень близко к вашему.
у вас было большое желание поцеловать Мизуки, еще с самого начала ваших отношений... вы теряли самообладание, начиная не ного кусать и облизывать губы при виде его.
— ну Акиямаа, не дразни меня...
вам это нравилось, но вы все еще держались.
Акияма знал про ваше желание, и решил взять ситуацию под свой контроль.
— поцелуй меня.
Мизуки тихо прошептал, проводя пальцам по вашим покрасевшим губам от покусывания.
вы немного сглотнули и медленно положили руку на его щеку, притягивая его лицо ближе.
ваши губы наконец сомкнулись, глаза закрылись. Мизуки тихо вздохнул, обнимая вас за талию.
его губы были сладкие, мягкие, словно мамелад.
в один момент, Мизуки захотелось поднять вашу температуру. когда вы только хотели отстраниться, открывая рот, то Мизуки еще сильнее обнял вас, не давая вам уйти и проникая языком в ваш рот. это заставило вас смутиться, но вам это нравилось.
вы, не сопротивляясь, передали свой язык с его, поднимая левую руку до его волос.
после нескольких минут вашей страсти, Мизуки медленно отстранился, ратсягивая тонкую слюну между вашими губами.
— я люблю тебя...
прошептал он, разрывая слюну.
— я сильнее.
после ваших слов лоб Мизуки прислонился к вашему. на его лице была теплая, спокойная улыбка.
— пойдем спать, а то до обеда так и проспим.~
________
люблю мизуки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †
Romance- всех приветсвую. я играю в эту игру больше пол года и восхитилась персонажами но.. когда начала искать по ней реакции, их было не так уж и много, по этому решила написать свою. - я новичок по этому могут быть ошибки.. извините.. (T⌓T)