Руи всегда был заботливым человеком, беспокоясь о вашем самочувствии что морально, что и физически, не важно когда и в какое время, особенно если видит изменения в вашем настроении.всегда будет рад порой побыть вашим родителем, если вы плохо себя чувствуете. в этот момент он часто заворачивает вас в одеяло и держит вас в обьятиях, покачивая вас и иногда мило подшучивая, чтоб немного разогреть ваше настроение.
в эти моменты он любит целовать ваши щеки и всячески согревать вас, ибо для вас это лучшее лекарство при любых обстоятельствах. да ладно, вы только представте, на улице конец света а он целует вас в щеку со словами: "нечего страшного, котенок, переживем."
у него всегда есть дома ваши любимые сладости, на случай, если вы будете грустить. он всегда старается продумать все на перед.
а особенно во время уединения, он на столько осторожен, что вы чувствуете, как его любовь к вам окутывает с ног до головы и убирает лишние переживания, сближая ваши души, тем самым не давая плохим эмоциям и близко подобраться к вашему сердцу. его нежность и опека во время процесса дает вам чувство защиты и комфорта, доказывая тем самым вам свои чувства и укрепляя с вами глубокую неразрывную связь.
когда его руки касаються вас, вы чувствуете, что даже это он делает с особой нежностью. его теплые ладони греют вашу душу, обнадеживая вам тепло во всех смыслах.
ваша любовь и связь развивалась так глубоко и крепко, что ваше настроение и состояние стало соответствовать друг другу. тебе плохо? ему тоже, и вы сразу утешаете друг друга объятиями и взаимными слезами. у него хорошее настроение? у тебя тоже, вы сразу находите совместное занятие, проводя время вместе с легкими улыбками на лице.
вы оба знаете, что ваши отношения уже далеко не обычные - это напоминает два человека в одном, только в душевном плане. слияние ваших душ делает вас счастливыми и защищенными, и даже если случаються беды, вы больше уже ничего не боитесь, потому что вы есть друг у друга. неужели Руи, наконец, за такое долгое время пока его все считали странным и чудаком, не принимает в серьез, — нашел натоящее счастье вместе с вами? так и есть. он без боязни остаться осужденным показывает вам свои изобретения, которые, оказались намного безобиднее и интереснее, чем думали другие.
×××
"ты как?" — Руи спросил, все еще обнимая ваше тело в своих руках, после того, как оказался в тебе.
получив ваш ответ, он кивнул, начиная свои медленные движения. вы чувствовали как его нежность пробираеться в ваше тело, доставляя вам мягкие и приятные чувства. его темп не ускорялся, он лишь держал вас в своих объятиях, согревая ваши плечи своим дыханием. сколько бы раз вы это не делали, он оставался таким же нежным и неторопливым. вы оба имели другие взгляды на это занятие в отличие от других; ибо это было для вас способом сближения и проявления любви.
его руки блуждали по вашей спине, поглаживая вас и не выпуская из своей греющей хватки. порой он спрашивал вас, как вы себя чувствуете, убеждаясь в том, что вам комфортно. его губы поднимались выше, по вашей шее, покрывая поцелуями ваши щеки, а затем, в конце, добираясь до ваших губ и создавая самый мягкий поцелуй, который он когда-либо вам дарил.
____________
надеюсь моя работа в очередной раз задела ваши сердца, а может даже и утешила.
P.S. с началом августа вас, жаль конечно, но до школы остался всего один месяц... зато я буду таким красивым, все точно мне пятки будут целовать. /ш
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †
Roman d'amour- всех приветсвую. я играю в эту игру больше пол года и восхитилась персонажами но.. когда начала искать по ней реакции, их было не так уж и много, по этому решила написать свою. - я новичок по этому могут быть ошибки.. извините.. (T⌓T)