Тᴏйя Аᴏяᴦи нᴄɸʙ ᴀᴧɸᴀʙиᴛ.

296 22 7
                                    

a = aftercare
(что он делает после)

комфортит вас. для него уход важен, и он делает так, что вы быстро засыпаете в его обьятиях.
может принять с вами душ, если того требует. не полениться сменить одежду и постельное белье, и чаще всего он делает это сам, недно надавливая рукой на твою грудь когда ты хочешь встать и помочь ему.

b = body part
(любимая часть тела)

ему трудно выделить что-то конкретное, но наверно это были бы волосы и плечи. он часто щекочет их своим дыханием во время процесса.

c = cum
(все, что связанно со сп^рмой)

это ясно, что к детям еще никто из вас не готов, да вы и особо о них не задумываетесь. по скольку резинку одевать он не любит, то чаще всего заканчивает на бедра.

d = dirty secret
(его грязный секрет)

их нет. он об этом даже не думает.

e = experience
(опыт)

никогда не было. вообще иметь интимную жизнь с Тоей - огромная редкость, и до тебя он питал к этому отвращение.

f = favorite position
(любимая поза)

миссионерсая, больше ни какая.

g = goofy
(на сколько он серьезен)

он больше спокоен, чем серьезен.

h = hair
(его волосы)

все в порядке, ему батя каждый день писю стрижет /ш

i = intimacy
(на сколько он романтичен)

романтика так же присутствует. особенно если вы устали. тогда Тойя всегда стараеться подбодрить вас нежными фразами.

j = jack of
(манструбация)

он об этом даже не думает.

k = kink
(его фетиш)

он никогда не скажет тебе этого, пусть это и будет написанно у него на лице - его заводит твой шепот.

l = location
(его любимое место)

дома, и больше нигде.
а дома его любимое место это ванная и кровать.

m = motivation
(его мотивация)

анологично точке K. хотя по мимо этого у него не будет вылезать из головы ваш вид в нижнем белье.

n = no
(что он никогда не позволит себе сделать)

причинять боль, унижать и оскорблять, принуждать. он ни сделает этого никогда, по скольку он сам по себе очень нежен.

o = oral
(оральный с^кс)

он не против. делает это тебе, когда ты устала или просишь.
никогда не попросит тебя сделать это ему, потому что сдержан в этой сфере, но и не откажеться. ему тоже никогда не помешает расслабиться, ведь он всегда берет все на себя.

p = pace
(губый или нежный, быстрый или медленный)

нежный и медленный. во время процесса он обнимает тебя, но не сильно, потому что следит за твоим лицом и быстро обнаруживает все признаки дизкомфорта.

q = quicklie
(быстрый с^кс)

нет. он никогда не согласиться. ему нужно растынуть процесс на некоторое время, чтобы вы успели насладиться друг другом.

r = risk
(риск)

никогда об этом не думает.

s = stamina
(на сколько он вынослив)

кто знает, на сколько раундов его хватит, но одного ему будет достаточно. если ты попросишь еще, - он сделает.

t = toys
(касаемо БДСМ)

он вежливо откажет тебе, если ты попросишь использовать это. его к этому не влечет, и он предпочитает справляться сам.

u = unfair
(дразнит ли он тебя)

очень, очень, очень редко... он всегда предпочитает получать удовольствие сразу, не оттягивая время на часы, ибо врятле у него будет такая возможность как сейчас с тобой.

v = volume
(его громкость)

довольно тихий. из его уст могут вырваться только едва слышные, нежные стоны.

x = x-ray
(его размер)

17-+ кк хотите

y = yearning
(уровень его сексуального влечения)

низкий. он не особо увлечен этим.

z = zzz
(как быстро он засыпает)

у Тойи часто бывает бессоница, но когда вы вымотали себя этим, то засыпает быстрее. если ты не можешь заснуть, он сделает все, чтоб ты хоть немного поспала. даже сказку почитает.

_______________

Тойя няшка и тп, а про его новую карту я ваще молчу, потому что у менч слов не хватит описать ее краслту :'(

срочно! тгк :: хуепиздосыка 🚩 #[навязчивое кофе с молоком]

† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †Место, где живут истории. Откройте их для себя