АКИТО ШИНОНОМЕ· он довольно нервный во время ссор.
· но, его агрессия не перерастает в нечто большее как пречинаение вреда, кидание предметов и т.д.
· извиняется обычно он, принося тебе любимые цветы или сладости.
· вообще вы редко ссоритесь.. а обычно просто спорите, на следующее утро смеясь с ваших вчерашних "комфликтов".
· может быть довольно прилипчивым после извинений.
· либо же, вы просто лежите, обнимаясь, в полной тишине. в зависимости от обстановки.
· если во время ссоры ты плачешь, он прижимает тебя к своей груди, замолкая.
· « теперь все хорошо. я рядом. (тишина) »
ТОЙЯ АОЯГИ· Тойя очень спокойный во время ссоры.
· ваши с ним ссоры можно назвать обычными серьезными разговорами, где вы оба сохраняете спокойствие.
· после обсуждений он приглашает вас погулять, на свидание, или просто пьете кофе болтая обо всем, чтоб отвлечся от этих разногласий.
· если все таки вы поссорились, он дает и себе и вам время опомнится, в итоге вы оба приходите извинятся с подарками в руках.
· после такого комфликта Тойя всегда обнимает тебя и ласкает твои волосы, чтобы утешить. так же может пригласить на свидание или прогулку.
· « моя (твое имя), забудь об этом. как страшный сон. »
РУИ КАМИШИРО· он всегда спокоен, даже слегка улыбчив во время ссор, но серьезен.
· ваши ссоры никогда небывают громкие.
· извиняется обычно он, обнимая с зади, держа какой-нибудь подарок в руках.
· если ты плачешь, он быстро успокаевает тебя, зарывась руками в волосы, смотря тебе в глаза и говоря успокаивающие слова.
· он никогда не дразнит тебя во время этих событий, даже не подумает.
· если вам очень плохо после ссоры, может не на шутку изменится; котегорически перестать дразнить, пугать и т.д.
· Руи довольно тактильный, по этому обязательно утешает обьятиями и поцелуями.
· « тсс, (твое имя), иди ко мне, этого больше никогда не повторится, лучше смотри что я тебе принес ... »
ТСУКАСА ТЕНМА· во время ссор но серьезен, но не капли не агресивен.
· ваши ссоры серьезные, но тихие, по скольку Тсукаса очень боится вас напугать и вызвать слезы.
· он извиняется сразу же, краснея как сумашедший, заикаясь, пряча за спиной подарок.
· прежде чем извинится, он готовит огромную лекцию о том, как тебя любит.
· он греет тебя в обьятиях, если тебе очень плохо после комфликта.
· после ссоры у вас очень тихая обстановка, где вы греетесь в обьятиях, за одно утешая друг друга теплыми словами и шептаниями.
__________________________________________________________
ровно 370 слов!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †
Romance- всех приветсвую. я играю в эту игру больше пол года и восхитилась персонажами но.. когда начала искать по ней реакции, их было не так уж и много, по этому решила написать свою. - я новичок по этому могут быть ошибки.. извините.. (T⌓T)